Где брать клиентов без Instagram, Google, YouTube, ТikTok?
Сейчас это один из самых острых вопросов для многих компаний, предпринимателей после запрета размещения рекламы на этих площадках.
Что делать?
Платные источники:
- Яндекс (директ, РСЯ, баннерная реклама);
- Вконтакте (сейчас соцсеть начала активно получать приток пользователей из Instagram);
- Авито.
Теперь поговорим о контент-маркетинге. Стоит ли продолжать использовать контент в Instagram и TikTok ?
Безусловно, стоит! Несмотря на новые законы, отток пользователей из этих площадок, мы рекомендуем продолжать использовать их, так как остается пласт людей, кто пользуется VPN. ( все-таки, мы больше за развитие бизнеса, а это одни из ключевых источников для многих компаний).
Где еще применять контент-маркетинг?
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- Яндекс.Дзен;
- Яндекс. Кью;
- Vc.ru.
Дополнительные источники трафика:
- SEO. Сейчас это становится наиболее актуально, особенно для тех, кто постоянно откладывал этот инструмент. Чем раньше начнете работать над SEO оптимизацией сайта, тем быстрее начнете получать бесплатных клиентов.
- Email-маркетинг. Старые добрые рассылки, хоть многие и утверждают, что мало, кто читает письма, но давайте обратим внимание, как используют этот инструмент крупные компании, были бы они не рентабельные, использовали ли их ?
- Реклама у блогеров;
- Яндекс.Маркет;
- Яндекс.Услуги.
Несколько советов при использовании инструментов в маркетинге:
- Работайте над рекомендационным маркетингом;
- Повышайте сервис и лояльность клиента к компании, продукту;
- Работайте над LTV;
- В связи с новой реальностью, покупательское поведение меняется и причины для покупки вашей продукции, поэтому вам стоит пересмотреть обращение к вашей целевой аудитории.
- Составьте CJM - карту клиента, с ее помощью вы сможете открыть для себя новые гипотезы и их решения.
2 комментария