Стоит ли оставлять отдел маркетинга с вами в команде или вывести на аутсорс?

Стоит ли оставлять отдел маркетинга с вами в команде или вывести на аутсорс?

При создании бизнеса нужно продумать все до мелочей, в том числе и о продвижении вашего бизнеса. И тут возникает вопрос: нужен ли в компании отдел маркетинга, который будет этим заниматься?

Безусловно, он нужен, но вопрос в другом: нужен ли отдел маркетинга в штате или лучше его перевести на аутсорс?

Отдел маркетинга, как правило, могут позволить себе крупные компании, потому что услуги маркетолога и его команды стоят дорого, результат заметен на только значительном промежутке времени, а для работы им необходимы большие ресурсы. Для малого и среднего бизнеса такие отделы будут малоэффективны. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нанять аутсорсинговое агентство, которое будет выполнять одну функцию, которую вы перед ним ставите.

Многие из вас сталкивались с аутсорсом, фрилансерами, которые сложили о себе негативное впечатление. И поэтому какая-то часть из вас за то, чтобы отдел маркетинга был в штате. Но поверьте, что добросовестность сотрудника или агентство на аутсорсе можно проверить только на практике.

Мы рекомендуем нанять аутсорсинговое маркетинговое агентство, в команду которого входят специалисты по дизайну, копирайтингу, таргетированной и контекстной рекламе и т.д. Это практически полностью исключает необходимость привлечения третьих лиц, каждый специалист занимается своей задачей, что в свою очередь повышает качество работы. А тесное сотрудничество с вашей компанией позволяет добиваться нужных результатов.

3
Начать дискуссию