Основные показатели, за которыми должен следить digital-маркетолог в компании
Мы давно в сфере digital-маркетинга, колоссальный опыт за спиной, но до сих пор сталкиваемся с такой проблемой: ни владелец, ни даже маркетолог не имеют представления, за какими показателями нужно следить, чтобы был результат - компания развивалась. Поэтому мы делимся с вами полезным контентом, который поможет понять, на что нужно обращать внимание, чтобы была эффективность продвижения вашего бизнеса в сети.
Давайте разберем подробно, за какими показателями нужно следить.
- Посадочные страницы. Показатели: конверсии (сайты, лендинги, квизы и прочее, где представлена информация о компании), работоспособность всех форм захвата, отслеживание корректности настроенных “конверсий” в метрике.Также в идеале отслеживать поведенческий фактор на сайте, например, через вебвизор;
- Показатели рекламных каналов. Для каждой ниши эти показатели достаточно разные, в зависимости от источника трафика, но основные показатели эффективности - это стоимость конверсии и клиента с рекламного канала;
- Работоспособность всех интеграций: с сайтом, CPM-системы, виджетов, триггеров (в CPM-системе);
- Стоимость лида, стоимость квалифицированного лида;
- Эффективность работы отдела продаж (путем оцифровки каждого менеджера отдела)
И это только основные показатели, которые должен отслеживать ваш digital-маркетолог. Но также у специалиста отдела маркетинга должно быть понимание и знания о том, как влиять на эти показатели. Уточним важный момент, что это лишь часть задач, которые выполняет квалифицированный маркетолог.
Мы поделились с вами небольшой информацией, которая поможет вам взаимодействовать со специалистом.