"Напишу-ка я песню о"… Мы не Чижи, мы - ИТ-Ангелы

"Напишу-ка я песню о"…                                                  Мы не Чижи, мы - ИТ-Ангелы

Напишу-ка о поддержке, да не просто, а ИТ-поддержке. Это даже не техподдержка, которая входит в стоимость оплаченных лицензий, и до которой обычно не достучишься. Это реальная поддержка бизнес-процессов малого бизнеса в реальном времени, где бы он ни находился. Читайте об этом на странице Сопровождение

Случилось у нашего клиента недоразумение: при оплате через эквайринговый терминал слип-чек ИП начал печататься на кассе аппарата, зарегистрированного на ООО. Кассовый чек не печатался вовсе. Причем этот сбой происходил в случайном порядке. Продавцы в провинции это дело "прощелкали", а когда "выплыло" все это добро, главбух за голову схватилась и решила, что проблема в 1С. Не кому-то там звонить начала, а в поддержку ИТ-Ангелов, которые, как известно всегда на связи. Об этом и сказ пойдет.

Мой комментарий:

"А не выдумать ли новый жанр?"

Действительно, почему бы и нет? У нас сейчас в тренде что ни хуже, тем - лучше. Никто ни за что не отвечает, никаких стандартов нет. Только штрафы для бизнеса из пальца высасываются по любому поводу - даже если муха пролетела не по той траектории.

Так вот, при обращении ко всем игрокам этой загадочной кассовой карусели все, как один, открестились от ошибки.

Банк, который устанавливал терминал сказал, что аппарат конечно не новый, но недавно перепрошитый.

Производитель ККТ, который поставил эту технику, вообще "Крутым" оказался. Ответил на запрос в техподдержку только через неделю. Оказалось, что ошибок у них в природе быть не может.

А поддержка клиента ИТ-Ангелами была постоянно на связи. Ручками перенаправляли чеки и закрывали/открывали смены, чтобы из-за невозможности приема оплат бизнес не пострадал. Чего только не услышали мы от бедняг - провинциальных продавцов. И в Церковь они ходили, свечки ставили. И к бабкам-ворожеям подались. И подозрительных личностей стали святой водой окроплять.

Но проблема не решалась ни банком, ни кассовиком, ни налоговой. И только ИТ-Ангелы сутками на удаленном сервере, из другого города помогали многострадальному магазину.

Чем же закончилась эта песнь? Что только не перепробовала наша поддержка?! Кассовика замучили с заменой драйверов. Даже компьютер новый купили. Производитель ККМ программные баги вдруг обнаружил. Но.... воз был и ныне там. Пока ИТ-Ангелы не настояли на полной замене кассовых аппаратов.

И таки да, иногда скупой платит дважды. Купили дешевые кассовые аппараты - получите. Пока был один аппарат на магазин - все работало отлично. Как только установили второй и разделили пробитие чеков по фирмам, программа производителя ККМ дала сбой. Ну кто бы мог знать? Видимо на тестировщиков не раскошелились.

После замены заработали новые кассовые аппараты, как по нотам. И 1С оказалась вообще ни при чем.

Вот вкратце сказ об удаленной работе поддержки ИТ-Ангелов. Ну а более подробно:

"Может, в следующий раз…

А сейчас пора спать…"

ИТ-Ангелы всегда на связи. Наш сайт: ит-ангел.рф

44
Начать дискуссию