Тинькофф Инвестиции не дают продать собственные акции!

Начну с предистории: всем известно, что Московская биржа не проводила торги с 26 февраля и открылась только 24 марта. Торгую я на Тинькофф Инвестиции. Сейчас речь пойдет о акции Сбербанка #SBER , на момент закрытая последних торгов цена остановилась на уровне 131.12₽ за 1 акцию. На открытии торгов 24 марта цена выросла до максимальных значений 156.2₽. Вот только продать ни по какой цене в этот день не получилось из-за технической ошибки Тинькофф. Ни в мобильном приложении, но в торговом терминале. Такой сбой был у 80% инвесторов. При продаже висел замок, что якобы у меня выставлена заявка на продажу, которой не было. Отменить её соответственно я не мог. При выставлении всех видов заявок высвечивалось что у меня 0 доступных лотов. А при выставлении Тейк-профита заявка выставлялась, но затем сама по себе исчезала. Все скриншоты буду прилагать.

Тех.поддержка лишь разводила руками, ссылалась на технический сбой и писала «извините, исправляем», но в этот день так ничего и не исправили вплоть до момента закрытия торгов. Упущенная прибыль составила порядка 50000₽.

После цены 156.2₽ акция начала снижение и мой убыток на сегодняшний день составляет 170000₽.
Плюсом ко всей этой ситуации было списание денежных средств за непокрытую позицию маржинальной торговли при полном закрытии торгов. Хотя это не вина инвесторов. Ответы на этот вопрос тоже были странные. Якобы «всё правильно, помочь ничем не можем, хотите закройте все плечи, тогда комиссии не будет». То есть сами акции продать не могу, даже по собственному желанию, а комиссию заплати.
Требую возмещение убытка. Буду обращаться в суд.

#тинькофф #тинькофф_банк #тинькоффинвестиции #жалобатинькоффинвестиции

2 комментария

Здравствуйте, Денис.

24 марта могли возникать сложности связанные исключительно с беспрецедентной нагрузкой во время первого дня торгов акциями на Московской бирже после длительного перерыва. Мы делали все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить работу сервиса в стандартном режиме.

Комиссию за перенос непокрытой позиции списываем в рамках тарифного плана и регламента. Отменить ее не можем.
Позиции лонг можно закрывать пополнив брокерский счет в нужной валюте.

Хотим детально разобраться в вашей ситуации. Для этого напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить

Проверили ваши заявки и видим, что часть позиций вы закрыли в убыток. В этом есть наша вина, простите. Мы рассмотрим компенсацию и сообщим вам итог.

Ответить