Неправда. Точнее правда но не в полной мере. Еще в интервью РБК мы говорили (и с нами соглашались другие эксперты) - ТЦ не спешат прощаться со своими фантазиями про высокий прайс. Они еще не поняли, что нужно бороться за арендатора и эра доминирования ТЦ и борьбы за площади - прошла. Сегодня люди идут в ТЦ либо на конкретного арендатора (того, кто делает социальные активности), либо просто поесть и поглазеть. Но до сих пор некоторые ТЦ думают так - «лучше по четыре раза в год пересдавать за ломовой прайс помещение, чем иметь стабильного арендатора». Из-за этого они конечно теряют бренды, теряют например нас и теряют трафик в виде нашей аудитории. А мы например привозим в ТЦ телевидение, блогеров и так далее. Потому что бренд имеет аудиторию и идут именно на него. Разных ТЦ много, а Канделлябра Хоум - одна. Мы думаем мы не единственные, кто может так сказать.