Реклама не стоит на месте, ежедневно появляются новые инструменты для продвижения того или иного продукта или услуги. Одним из, относительно недавно появившихся, является ProductPlacement. Product Placement- это прием неявной рекламы (ее же называют скрытой), используют данный инструмент для трансляции на не обычных площадках, как социальные сети, а на всем нам привычных фильмах, сериалах, клипах и видео-играх. Сегодня мы хотели бы рассмотреть ProductPlacement, на примере одного из самых известных мировых кинохитов. Да, это «Джеймс Бонд». Можно точно сказать, что это не только удачный фильм, который имеет множество поклонников, но и пример замечательно использованного там инструмента скрытой рекламы. Как это работает и почему это так? Когда мы вспоминаем данное кино, у нас, бесспорно, в голове возникают ассоциации, вероятнее всего это тот самый спортивный автомобиль- Астон-Мартин. Так вот, данный бренд представлен с помощью той самой неявной рекламы- Продакт плейсмент. На протяжении всей коллекции фильмов про Джеймса Бонда, главный герой- агент 007 изящно управляет тем самым спортивным автомобилем. По мнению многих обывателей, Бонда сложно представить не на Астон-Мартин. Вот он- Проадкт Плейсмент.
"Одним из, относительно недавно появившихся, является ProductPlacement" - привет вам жители 1950 годов! Спустя 80 лет ничего не поменялось - войны, инфляция и банки не надежны.
Повезло вам, что вы стали очевидцами зарождения такого "недавно явившегося" вида рекламы как Product Placement!
Не забудьте прочитать Оруэлла и Замятина - пригодиться, поверьте!
Да, тоже по смеялся, что это что то новое)
К тому же первый фильм бондианы вышел в 70-е если не ошибаюсь