Как Яндекс Лавка кинула на колбасу
В связи с последними событиями решил попробовать доставки из разных сервисов: самоката и я.лавки (курьеров обоих сервисов видел в огромном количестве ежедневно и везде). Я никогда не заказывал с доставки - ну что поделать, если я люблю ходить в магазин, брать в руки товары и понимать, за что я плачу.
Началось моё "тестирование" с Яндекса - собрал корзину, привязал карту (google pay, как нам тебя не хватает!) и сделал заказ:
Звонок в дверь - забираю пакет - открываю и начинаю проверять. И... части продуктов просто не было (Моих любимых охотничьих колбасок, колбасы и сливочного масла). Я сначала подумал, что курьер забыл отдать один пакет (в сумке у него их было 2 или 3, а мне он вручил 1). Написал в тех. поддержку Яндекса и...
В общем - спасибо @ЯндексЛавка за испорченный ужин и похудевший кошелёк!
UPD (31.03): После повторной проверки:
Будете проводить дополнительную дополнительной проверки? Не хотите отдавать колбасу - пожалуйста, с меня не убудет, но советую осторожно относится к заказам из "Лавки".