Спасибо за подборку!
А какую методику вы используете, чтобы оценить эффективность (в деньгах) инициатив по оптимизации и внедрению новых фичей?
Как добиваетесь статистической достоверности экспериментов и изоляции от посторонних факторов?
Вот и проведут А/Б тест дизайна упаковки.
Продажи покажут, какой дизайн лучше решает бизнес-задачи.
Отличные советы! Спасибо.
По пункту №2. Ключевой ресурс - энергия.
Это энергия Внимания или что-то более физическое?
Получается, что если кто-то подарит мне ценную вещь, например, золотую цепь, а я подарю её еще кому-то, а тот передарит, то на каждом этапе будет уплачено налогов в размере 13% от стоимости подарка.
Через 7 дарений сумма уплаченного налога превысит стоимость самого подарка. И так далее...
А сколько было реальных желающих (имеющих весомую мотивацию и ресурсы) устроить такую атаку на компанию автора ?
Кажется, вы первый автор, который написал что-то внятное про смысл и практическое назначение аттрибуции в работе маркетолога/менеджера по трафику.