Радует, что хотя бы вернули комиссию в полном объеме. Но, как я понимаю, альтернатив нет? и везде комиссии за золотую корону?
Спасибо за информацию, надеюсь, эту опцию с реквизитами не прикроют постепенно...
Спасибо за информацию, в Райфе, кстати, такой проблемы нет - систематически перевожу на Тинькофф/Сбер, все было гуд
Спасибо. Буду ожидать Вашего ответа. Также хотелось бы понять, какие меры будут предприняты не только в отношении моего обращения, но и в целом ситуации, так как несколько пользователей выше указали обоснование, в соответствии с которым требуется уведомление пользователей. Как я понимаю, сегодня они отсутствуют. Хотелось бы, чтобы клиенты Вашего банка (причем очень-очень лояльные, несмотря на определенные косяки с Вашей стороны) уведомлялись о наличие и размерах комиссии в подобных ситуациях, а не узнавали ее постфактум в своих расходах.
Андрей, добрый день,
Спасибо за ответ. А Вы не полагаете, что нужно уведомлять своих клиентов о наличие и размере комиссии, когда совершается платеж? Как иначе клиенты Вашего банка могут узнать об этом? В push уведомлении была корректная сумма, без каких-то указаний на комиссию. Даже после платежа не пришло никаких уведомлений по списанию. Заметил сегодня с утра случайным образом, открыв свои расходы.
Кстати, при аналогичных операциях из "Райффазенбанка" в "Тинькофф" никаких комиссий никогда нет.
Свои данные я Вам написал.
Видимо, это новая фишка всех российских банков. FYI: Пока такого нет в Райффазенбанке, переводил аналогично без комиссий, но не исключаю, что правила и там могут измениться.