Александр Королев

+11
с 2022

Профессиональный блог пресс-секретаря НЗТ, ЗТКТ и "Деметра Трейдинг" (в т.ч. элеваторов). Больше постов: https://dzen.ru/1rex_1, https://t.me/alexkorolevblog

3 подписчика
1 подписка
Стеклянная проблема Новороссийска

Небольшая история о том, как я несколько лет пробовал раздельный сбор мусора в Новороссийске. Явки, пароли, лайфхаки и немного печали.

Глоток надежды. «Таракан из Руанды» Ульяны Бисеровой

Рецензия в несколько предложений: это очень ярко, глубоко, атмосферно! Абсолютное сопереживание, и, конечно, важные параллели с сегодняшним днем. Цитаты, 5 причин прочесть и рецензия на несколько скроллов экрана - в полном тексте статьи.

Факапы рекламщиков: многословная навигация в “Шарике”

Продолжаем подборку со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой. На этот раз обсудим фото навигационной таблички, где допущены две орфографические ошибки, одна стилистическая, но это не самое плохое.

1
Три года после релокации: еще не местный, уже не турист

Этим летом исполнилось три года, как мы всей семьей переехали из Челябинска в Новороссийск. Традиционно решил отметить небольшим откровенным постом этот этап, зафиксировав некие итоги. И, мне кажется, их вполне можно масштабировать на любую релокацию, без привязки к названиям.

2
Фактчекинг: «О мертвых либо хорошо, либо ничего. Кроме правды» - это фейк!

Кейс о том, как простой фактчекинг (доступный каждому), позволяет не вестись на массовые клише (которые частенько бывают укоренившимися заблуждениями).

2
Факапы рекламщиков: люкс чайхана “На крючке”

Завожу рубрику “Факапы рекламщиков”, чтобы начать уже публиковать свою небольшую фотоколлекцию со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой.

Вместо юбилейной книги - фотографичный сувенир

Небольшая профессиональная история о том, как из проекта юбилейной книги получился волне успешный опыт создания (и применения!) интерактивного сувенира, который воскрешает забытые форматы общения, приносит новые контакты с партнерами, отклики в социальных сетях. Да и просто позитивен.

1
Как собрать охват в 7,6 млн на обычном инфоповоде. Кейс.

Небольшой профессиональный кейс пресс-секретаря коммерческой организации о том, как БЕСПЛАТНО дать максимальный охват для слишком «доброго» информационного повода. И сохранить при этом важные для предприятия смыслы.

1