Продвижение торговой точки на рынке Садовод. с 0 до 300000 р. в день. Продвижение магазина одежды. Поставщик одежды
Цель: восстановить оборот в 300 000 р. для Заказчика
Локация: вся Россия
Материалы: группа ВКонтакте полностью с нуля (работаем с 2019 года по настоящее время)
В 2019 году к нам в агентство обратился Джавид, который попал в беду. Он от незнания русского языка и доверчивости попался в руки мошенникам.
Предыстория.
Джавиду — Заказчику написали в соц. сетях с фейкового аккаунта, что занимаются вливанием аудитории, он согласился, сделал перевод и тот человек, который общался с фейка, запросил у Заказчика код из смс сообщения, что это якобы нужно для вливания подписчиков.Джавид прислал смс, а через 5 минут он потерял вою страницу, номер телефона перепривязали, а он выслал код подтверждения.На странице на тот момент была группа ВКонтакте с 20000 живыми участниками. Это был единственный канал привлечения клиентов для Заказчика, который приносил порядка 300000 р. оборота в день/минимально. Конечно была и есть ещё точка на самом рынке Садовод. Мошеннику стало мало взять только страницу и группу, он начал продавать людям вещи от имени Джавида, ну конечно Вы понимаете, что никому он ничего не отправил (а), потому что никаких вещей не было.Джавид создал новую страницу и нашёл поиске наш сайт, далее из-за того, что мы мало могли понять дистанционно Джавида он приехал к нам в офис со своими компаньонами, тогда не было офиса в Москве, Подольске и ближайший был в Серпухове. Были долгие обсуждения, мы написали вместе заявление в полицию (Преступника в итоге нашли, но Джавид забрал заявление, а новая группа к тому времени на 30% обогнала старую).В итоге договорились, что мы за 40 дней делаем новую группу и выходим на оборот 300000 р./месяц.Бюджета было выделено 3000р./день на 40 дней.
Создали группу
Мы создали группу с нуля, кстати до сих пор являемся там создателем.
Оптимизировали её под три ключевых запроса:
1. ЦУМ — даёт понты и много кто ищет ЦУМ в поиске просто поглазеть, а тут группа, где в 10 раз дешевле, но такие же реплики из Азербайджана.
2. Садовод — центральный ключевой запрос.
3. Номер линии и бутика — на случай, если, кто-то будет целенаправленно искать Джавида.
Параллельно написали в поддержку о временной блокировке группы, пока полиция ведет разбирательство.
Сделали на скорую руку дизайн.
Вынудили коллег Заказчика прислать фотографии, описания.
Контент план
Контент план — это публикация коллекций одежды. Нет никаких постов на вовлеченность, только конкретно: легинсы, кофточки, джинсы и т.д. — кстати Заказчик занимается женской одеждой. На 2020 год открыл ещё 4 павильона в т.ч. и нижнее белье.
Посты набирают от 1000 до 10000 просмотров в среднем. В день выходит около 10 постов.
В данный момент 50% контента составляет перерепост.
Основной упор
Основной упор был сделан на составлении целевого портрета и сбор аудитории. Сбор происходил в несколько фильтров и в несколько папок.
Рабочие аудитории:
- Женщины (Не можем дальше открыть в целях рабочей тайны).
- Аудитория конкурентов.
После сбора аудитории, мы приступили к вливанию. За 40 дней нам удалось привлечь 20000 человек, а оборот вышел на 300000 р. по словам заказчика.
Товарная линейка была разделена на опт от 10000 р. и розницу от 5000 р. бесплатная доставка.
Таргет работал постоянно, мы перекачивали аудиторию с одного списка в другой, постоянно отрабатывали аудиторию.
Кросс постинг
Большой эффект дал конкурс репостов, мы запустили конкурс, на который настроили рекламу, тем самым привлекли около 5000 репостов/целевых человек.
PS: не повторяйте, если не знаете, как вывести пост в умную ленту и настроить правильно рекламу не нарушив правила, а то конкурс принесет 50 репостов, а Вам придется выдать подарок, а скажете потом, что мы этому учили.
В итоге после 40 дней мы повторно встретились с Заказчиком, он написал нам примитивную благодарность, отблагодарил финансово, а через несколько месяцев, ему вернули группу (Теперь её судьба — это наш развлекательный паблик по Садоводу), с клиентом постоянно на связи, а его сотрудников научили делать посты самостоятельно. Интересно, что в группу органически без рекламы уже вступает порядка 1000 человек целевых, группа приносит порядка 50 запросов в день и все идет по накатанной, потому то фундамент сделан качественно.
Результат спустя год
Торговля женской одеждой оптом и в розницу — это всегда актуальное направление, поэтому всех секретов мы не расскажем, но данный кейс позволит отследить эффективность нашей работы и эффективность наших инструментов.
А вот и благодарность.
Хотите получать сотни клиентов и тысячи целевых подписчиков? Пишите нам в сообщения группы.
#tiar #продвижениемагазинаодежды #поставщикодежды #поставщикженскойодежды #поставщикмужскойодежды #бизнеснаодежде #клиентынаодежду #продажаженскойодежды #магазинодежды #продвижениесадовод #рыноксадовод #садоводпродвижение #рекламасадовод #вконтактесадовод #женскаяодеждасадовод #одеждаоптом #рекламаодежды #продвижениевконтактеодежды #клиентымагазинвещей