MediaCom занял 3 место в рейтинге АКАР

MediaCom занял 3 место в рейтинге АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты главных профессиональных рейтингов рекламной индустрии.

По результатам участия в фестивалях в 2021 году в топ-10 рейтинга эффективности вошли все агентства GroupM, Mindshare, MediaCom, Wavemaker, заняв 2, 3 и 6 места соответственно. Продолжаем серию постов и рассказываем, какие кейсы помогли занять призовое место агентству MediaCom:

  • Кейс «Высокотехнологичный онлайн-сервис CheckDerm от Фенистил для экспресс-анализа заболеваний кожи» взял золото на Effie Russia и вошел в два шортлиста фестиваля («Фенистил» (ГСК));
  • Кейс «Как Five выиграл битву за геймеров» получил серебро на Effie Russia и на фестивале НПБК (Five (MARS));
  • Кейс «Как M&M’s сделал просмотр веселее?» занял призовые места на Effie Russia и на фестивале НПБК (M&Ms (MARS));
  • Кейс «Первые в истории PULPYческие онлайн игры» взял несколько наград, включая серебро на фестивале «Серебряный меркурий» (Pulpy (Multon));
  • Кейс «Программа взаимной лояльности» получила бронзу на Effie Russia и НПБК, а также вошла в шортлист Effie Russia (Pedigree (MARS));
  • Кейс «Как способность производить MEGAвпечатление помогла бренду в сложной экономический ситуации» вошел в шортлист Effie Russia (Orbit (MARS));
  • Кейс «Польза фруктов в соке Добрый» взял серебро на «Серебряном меркурии» и вошел в два шортлиста Effie Russia («Добрый» (Multon));
  • Кейс «Именно мой» взял серебро на Effie Russia и вошел в шортлист НПБК (Whiskas & Pedigree (MARS));
  • Кейс «Мясо звучит по-новому в новом Whiskas «Мясная коллекция»!» вошел в два шорлиста Effie Russia и взял бронзу в другой номинации (Whiskas (MARS));
  • Кейс «Сериал про рекламное агентство Hello People Agency» взял золото, серебро и бронзу в разных номинациях на «Серебряном меркурии» (Pulpy (Multon));
  • Кейс «Rich Rebranding» взял несколько наград на «Серебряном меркурии» и вошел в шортлист НПБК (Rich (Multon));
  • Кейс «Tracing the goodness of Dobry» вошел в шортлист Festival of Media («Добрый» (Multon));
  • Кейс «Orbit Refreshers – персонализированная реклама» взял бронзу на Red Apple (Orbit (MARS));
  • «Кейс Растим Добро Вместе!» взял бронзу на НПБК и Red Apple, а также вошел в шортлисты Effie Russia и Festival of Media («Добрый» (Multon)).
11
Начать дискуссию