5 АРОМА поводов использовать аромат в бизнесе в декабре
Завершающий месяц года, декабрь — канун Рождества и подготовка к встрече Нового года, он всегда полон приятных ожиданий и для тех, кто продает и для тех, кто покупает.
Сказочно украшенные #витрины торговых центров и маленьких магазинов, нарядные елки, разноцветные гирлянды в парках и скверах – неотъемлемые атрибуты грядущих #праздников .
Атмосфера Рождества не будет полной без ароматов: медовых пряников, горячего красного вина, корицы, гвоздики, мандаринов, шоколада, мяты.
Повод 1: А /атмосфера/разукрасьте воздух новогодней ярмарки разными #ароматами , и настроение посетителей заметно улучшится, появится аппетит к гастрономическому разнообразию и вкусным напиткам.
Повод 2: Р /реклама/
От деревянного паровозика или машинки не отойдут маленькие покупатели и их родители, аромат «древесного спила», сопровождающий их, будет напоминать о сказочном лесе, в котором деревья также пахнут.
Взрослые тоже любят вручать и получать подарки. В эти дни особенно ярко сияют витрины с украшениями, какие выбрать — помогает решить нос. И этому есть объяснение. Правильно подобранный аромат каждой своей нотой заранее направляет покупателю обонятельное извещение о палитре художественных фантазий ювелира.
Для посетителя покупка превращается в интригующую игру. Для продавца это прекрасный рекламный ход — #аромамаркетинг , способствующий #продаже более дорогого или не заслуженно неоцененного товара.
Повод 3: О /отличие/
Этот месяц не может быть похож на 11 предшественников. Он особенным был и всегда будет. Чтобы не забывать об этом, одни заранее записывают новогоднюю музыку, другие сборник тематических фильмов, а вы включаете ароматы, которые всем дарят волшебное настроение.
Парфюмерами из Германии созданы Рождественские и Новогодние ароматы, которые вызывают разные эмоции у аудитории: одних расслабляет и погружает в сказку, что приятно, к примеру, перед ожиданием полета или приема у врача.
Других переполняет чувством радости, желаний, предвкушением праздника.
Позволяет сделать выбор: купить именно здесь квартиру, автомобиль, телефон, шубу, платье, туфли. Ответ на поверхности: меня так радушно встречают, мне комфортно, даже воздух особенный, обо мне заботятся — значит я могу доверять.
Любое ароматизированное место отлично от однородного не ароматизированного, что для бизнеса дает дополнительное #конкурентноепреимущество .
Повод 4: М /мероприятие/
Декабрь — это время подведения итогов, проведения праздничных мероприятий, награждений, премирований и #корпоративныхподарков . Сделать финальное мероприятие года более запоминаемым, подарить своим сотрудникам, которые хорошо потрудились в уходящем году, ароматную вечеринку.
Так специалисты Аромамедиа разработали несколько сценариев мероприятий с использованием разнообразных ароматов. Это квесты: «По ту сторону Луны», «В мир неведанного», веселые вечеринки: «Когда сугробы были большими», «Их поменяли местами», «Найди свою половинку по запаху».
Повод 5: А /атрибуты/
Атрибутами Рождества и Нового года являются: елка, гирлянды, елочные украшения, разноцветные лампочки и Аромат хвои и мандаринов. И обязательно памятные #брендовыеподарки . Среди подарков можно выбрать:
- bio нейтрализатор запахов, очистит воздух перед приемом гостей, справится со следами курения и другими запахами
- бамбуковый диффузор с ароматом предстоящего праздника
- ароматная деревянная елочная игрушка
- флорентийское саше
bio аромат для воздуха и тела в удобном спрее
- гастрономический аромат, камертон рождественского ужина
- новогодняя ароматизированная открытка с добрыми пожеланиями
5 АРОМА поводов получить порцию хорошего настроения для себя, своих коллег, партнеров, клиентов, друзей и родных!