Аромамедиа

+14
с 2022

Основатель аромамаркетинга и новой культуры ароматов в России. Эксперт в области обонятельных и мультисенсорных коммуникаций с 2004 года.

6 подписчиков
2 подписки

Конечно, один супер бренд с 1823 года. А второй не понятно что, тоже в категории напитков, вводит аудиторию в заблуждение. ))

Попрощались с ними сразу же, когда поняли что это не тот пимс.

Хороший кейс в целом! Но исполнение хромает. Во 1ых можно добиваться другой мощности подачи обонятельного сигнала (другая технология распространения), а не только возле рекламного стенда. Во 2ых увеличить количество контактов и вообще сделать навигацию к ближайшим кафе.

Куда более мощный кейс был у Pepsico в 2007 для бренда Duyvis (жареный арахис) - аромат был на всех площадях больших городов.

Коллеги, будьте добры уточнить, какое отношение формат сайта имеет к контексту?

В данном материале интересно видеть мнение на тему обонятельных коммуникаций. Насколько вы понимаете данный инструмент? Какие успешные формы применения знаете?

Massimo Duty, к сожалению, относится к ошибкам в аромамаркетинге. Бренд нарушает комфортную интенсивность ароматизации воздуха, что может негативно влиять на здоровье покупателей и сотрудников, и в результате - лояльность к бренду.