Квиз для увеличения конверсии интернет-магазина

Квиз для увеличения конверсии интернет-магазина

Запрос от клиента: увеличить количество входящих заявок с помощью квиза, как виджета на сайте, в интернет-магазине по продаже теплиц, веранд и навесов. География продаж: Москва и Московская область. Конверсия сайта до установка квиза - менее 1%.

Покупка теплицы, веранды или навеса - не частая покупка. Люди подходят к этому вопросу ответственно, часто долго выбирают продавца, поэтому красней важно помочь потенциальному клиенту очень простым способом подобрать себе нужный вариант, особенно когда ассортимент магазина очень большой, и пользователю неудобно «перепрыгивать» с вкладки на вкладку, а иногда и некогда вникать в особенность каждого изделия по форме, используемым материалам и преимуществам каждого продавца. Чем легче будет выстроена коммуникация с аудиторией, тем проще будет осуществлена продажа.

В данном случае я предложила сделать квиз с ветвлением вопросов, чтобы заинтересованным в теплицах людям показывались вопросы исключительно по теплицам и т.д. по другим направлениям. Количество вопросов в каждой ветке - 4 (оптимально для квиза на сайте). С помощью вопросов в квизе потенциальный клиент выбирал нужные параметры для конкретного изделия, а также имел возможность пройти квиз из 2 вопросов (сокращенный путь) и сразу попасть к менеджеру на консультацию.

Данный квиз мы установили на сайт в формате кнопки в нижнем правом углу (это плавающая кнопка на всех страницах сайта, при скроллинге она всегда на экране компьютера или телефона, что увеличивает процент кликабельности / открытия квиза).

Результат, который мы получили в первую неделю после установки квиза на сайте:

  • 240 - открытий квиза
  • 12 - заявок
  • 5% - конверия квиза

Благодаря квизу количество заявок на товары компании увеличилось. Задачу, поставленную клиентом, выполнили.

Сайт с кейсами kiramashina.ru

Рассчитайте стоимость квизы для вашей компании https://mrqz.me/kiramashina-cases

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ЗАЯВОК С ПОМОЩЬЮ ВИЗЫ?

Напишите мне в личные сообщения

Начать дискуссию