Квиз для стоматологии с конверсией 15%
Ко мне обратился заказчик с группой - увеличить конверсию сайта стоматологии в Ижевске с помощью квизы.
Я предложил сделать квиз с разветвлением вопросов (в зависимости от обеспечения надежного пациента в ожидании) и установить его в виде кнопок на многостраничном сайте стоматологии.
Квиз мы сделали за 3 дня и разместили на сайте.
За 2 недели использования
- 86 пользователей открыли квиз по клику
- 13 из ни одной заявки на консультацию
- 15% конверсия квиза (10% - целевое значение конверсии)
Таким образом, мы увеличили конверсию сайта. Рекламный бюджет остался прежним, а заявок стало больше.
Единственна сложность, с которой столкнулась в проекте - это долгий срок установки квиза на сайт из-за загруженности тех.спеца со стороны заказчика.
В данном проекте использовано сразу несколько приемов:
- Привлекательное предложение.
- Ветвление вопросов.
- Контрастный цвет кнопки.
Все это влияет на эффективность просмотра на сайте.
Рассчитайте стоимость квизы для вашей компании https://mrqz.me/kiramashina-cases