Квиз для стоматологии с конверсией 15%

Квиз для стоматологии с конверсией 15%

Ко мне обратился заказчик с группой - увеличить конверсию сайта стоматологии в Ижевске с помощью квизы.

Я предложил сделать квиз с разветвлением вопросов (в зависимости от обеспечения надежного пациента в ожидании) и установить его в виде кнопок на многостраничном сайте стоматологии.

Квиз мы сделали за 3 дня и разместили на сайте.

За 2 недели использования

  • 86 пользователей открыли квиз по клику
  • 13 из ни одной заявки на консультацию
  • 15% конверсия квиза (10% - целевое значение конверсии)

Таким образом, мы увеличили конверсию сайта. Рекламный бюджет остался прежним, а заявок стало больше.

Единственна сложность, с которой столкнулась в проекте - это долгий срок установки квиза на сайт из-за загруженности тех.спеца со стороны заказчика.

В данном проекте использовано сразу несколько приемов:

  • Привлекательное предложение.
  • Ветвление вопросов.
  • Контрастный цвет кнопки.

Все это влияет на эффективность просмотра на сайте.

Рассчитайте стоимость квизы для вашей компании https://mrqz.me/kiramashina-cases

Начать дискуссию