позвольте, прежде всего, извиниться за разную информацию. Перевод ценных бумаг — это сложный процесс, так что мы правда могли вас неправильно сориентировать. Когда появились точные факты, то сразу же поделились. Так и пришла сегодняшняя смс.
Когда мы планировали перевести все бумаги одному брокеру, то рассматривали это как самый безопасный и удобный вариант для клиентов. Однако когда просчитали риски и финально оценили общую ситуацию, то решили, что будет лучше, если каждый выберет своего брокера.
Так мы не станем навязывать клиентам свой выбор, и куда меньше шансов столкнуться с такой проблемой, как ваша. Хотя полностью исключить её невозможно. Поэтому часть ваших бумаг и осталась у нас, потому что Euroclear не смог их перевести. Нам жаль, что так получилось, ведь мы правда старались как лучше и отстаивали перевод каждой бумаги.
Теперь остаётся ждать, когда с банка снимут ограничения. Причём если это сделают даже частично, то возможно, в ближайшее время. Мы искренне на это надеемся, но в то же время продолжаем искать и другие возможности. Если появится шанс на очередной перевод, то расскажем в личном кабинете, на сайте или в телеграм-канале. Поэтому советуем подписаться.
То же самое произошло, пришла смс о неполном исполнении поручения Поддержка в ответ на вопрос, правильно ли, что я потерял отображающиеся акции до снятия санкций написала, что можно посмотреть, где хранятся бумаги в брокерском отчёте. В брокерском отчёте про оставшиеся акции указано место хранения КЦ МФБ, а не euroclear. И про те, которые перевести получилось, было написано то же. Значит ли это, что всё переведут? Или опять поддержка нормально не смогла ответить?
Мурат,
позвольте, прежде всего, извиниться за разную информацию. Перевод ценных бумаг — это сложный процесс, так что мы правда могли вас неправильно сориентировать. Когда появились точные факты, то сразу же поделились. Так и пришла сегодняшняя смс.
Когда мы планировали перевести все бумаги одному брокеру, то рассматривали это как самый безопасный и удобный вариант для клиентов. Однако когда просчитали риски и финально оценили общую ситуацию, то решили, что будет лучше, если каждый выберет своего брокера.
Так мы не станем навязывать клиентам свой выбор, и куда меньше шансов столкнуться с такой проблемой, как ваша. Хотя полностью исключить её невозможно. Поэтому часть ваших бумаг и осталась у нас, потому что Euroclear не смог их перевести. Нам жаль, что так получилось, ведь мы правда старались как лучше и отстаивали перевод каждой бумаги.
Теперь остаётся ждать, когда с банка снимут ограничения. Причём если это сделают даже частично, то возможно, в ближайшее время. Мы искренне на это надеемся, но в то же время продолжаем искать и другие возможности. Если появится шанс на очередной перевод, то расскажем в личном кабинете, на сайте или в телеграм-канале. Поэтому советуем подписаться.
• Сайт: https://alfabank.ru/lp/AI_FAQ_transfer
• Телеграм-канал: https://t.me/alfa_investments
Добрый день, Мурат.
Разберёмся и постараемся вам помочь. Но для этого нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
То же самое произошло, пришла смс о неполном исполнении поручения
Поддержка в ответ на вопрос, правильно ли, что я потерял отображающиеся акции до снятия санкций написала, что можно посмотреть, где хранятся бумаги в брокерском отчёте. В брокерском отчёте про оставшиеся акции указано место хранения КЦ МФБ, а не euroclear. И про те, которые перевести получилось, было написано то же.
Значит ли это, что всё переведут? Или опять поддержка нормально не смогла ответить?