Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5 комментариев

Мурат,

позвольте, прежде всего, извиниться за разную информацию. Перевод ценных бумаг — это сложный процесс, так что мы правда могли вас неправильно сориентировать. Когда появились точные факты, то сразу же поделились. Так и пришла сегодняшняя смс.

Когда мы планировали перевести все бумаги одному брокеру, то рассматривали это как самый безопасный и удобный вариант для клиентов. Однако когда просчитали риски и финально оценили общую ситуацию, то решили, что будет лучше, если каждый выберет своего брокера.

Так мы не станем навязывать клиентам свой выбор, и куда меньше шансов столкнуться с такой проблемой, как ваша. Хотя полностью исключить её невозможно. Поэтому часть ваших бумаг и осталась у нас, потому что Euroclear не смог их перевести. Нам жаль, что так получилось, ведь мы правда старались как лучше и отстаивали перевод каждой бумаги.

Теперь остаётся ждать, когда с банка снимут ограничения. Причём если это сделают даже частично, то возможно, в ближайшее время. Мы искренне на это надеемся, но в то же время продолжаем искать и другие возможности. Если появится шанс на очередной перевод, то расскажем в личном кабинете, на сайте или в телеграм-канале. Поэтому советуем подписаться.

• Сайт: https://alfabank.ru/lp/AI_FAQ_transfer
• Телеграм-канал: https://t.me/alfa_investments

Ответить

Добрый день, Мурат.

Разберёмся и постараемся вам помочь. Но для этого нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить

То же самое произошло, пришла смс о неполном исполнении поручения
Поддержка в ответ на вопрос, правильно ли, что я потерял отображающиеся акции до снятия санкций написала, что можно посмотреть, где хранятся бумаги в брокерском отчёте. В брокерском отчёте про оставшиеся акции указано место хранения КЦ МФБ, а не euroclear. И про те, которые перевести получилось, было написано то же.
Значит ли это, что всё переведут? Или опять поддержка нормально не смогла ответить?

1
Ответить