Анастасия Шучалина

+6
с 2022
1 подписчик
0 подписок

У меня аналогичная ситуация. Оставляла заявку на перевод через чат мобильного приложения согласно инструкции. Далее мне пришло сообщение о том, что поручение на перевод принято и с тех пор тишина. Часть иностранных бумаг с брокерского счета пропали, ИИС остался нетронутым. На ИИС присутствуют центы.

Поддержка в чате пишет, что перевод бумаг в процессе. На сайте я увидела инструкцию о том, что до 16 мая необходимо открыть новый ИИС.

Я правильно поняла, что иностранные бумаги с ИИС будут переведены одновременно с русскими бумагами и валютой? Уже можно открывать ИИС у другого брокера?

Сегодня наконец получилось решить проблему окончательно.

20 апреля у меня решили проблему с получением логина и пароля в Альфа Инвестициях, за что спасибо команде по работе с соц. сетями.

Но проблема с некорректным номером телефона в системе всё еще осталась. У меня не получилось подтвердить электронную подпись, СМС для подтверждения просто не приходило. Далее я решила попробовать зайти через сайт в личный кабинет и там я обнаружила, что номер телефона остался тот же и что СМС для входа отправлена на старый номер телефона, хорошо, что помимо СМС еще приходит пуш-уведомление, с помощью которого я смогла зайти. Там я и обнаружила, что в моих данных остался старый номер телефона.

По совету СММщиков я обратилась в техподдержку 20 апреля. Удалось достучаться до реального сотрудника каким-то чудом. До этого постоянно приходили их шаблонные фразы, что у них слишком много обращений и т.д. Насчёт чата: заметила, что есть шанс попасть на реального человека только ночью после полуночи или рано утром. Сотрудник принял мое обращение по смене номера телефона и написал, что направил служебную записку и что ориентировочные сроки 3 рабочих дня. Помимо этого, я написала обращение на электронную почту поддержки.

В итоге проблема окончательно решена вечером 26.04.2022 без посещения офиса. На её решение, с момента обнаружения, понадобилось 26 дней.

1

Это просто какое-то издевательство. Прошла неделя с момента отправки моего заявления на изменение данных. Специально спросила нужно ли там указывать новые реквизиты (номер и паспортные данные), мой вопрос проигнорировали и я подумала, что не нужно, да и в заявлении не было такого поля и я в переписке всё указала. По итогу сейчас моё заявление отклонили, потому что новые данные должны быть указаны в заявлении. Может кому пригодится мой печальный опыт.

З.Ы. Прошло 20 дней с момента обращения. Нас переводят к новому брокеру, а я до сих пор не могу получить доступ к своим счетам.

2

У меня тоже пока не решили проблему, сделала всё то же самое, что и комментатор выше. С момента отправки заявления жду уже 3 день.

1

Та же проблема. Привязали все активы к старому аккаунту с неактуальными паспортными данными и номером телефона, не смотря на то, что в договоре ВТБ были актуальные данные. Проблему решать не торопятся. А ближайший офис находится за 500 км от моего города.