Дорогая недвижимость, инвестиции и товары для красоты — что ищут в сети представители поколения 55+?

Дорогая недвижимость, инвестиции и товары для красоты — что ищут в сети представители поколения 55+?

Яндекс поделился данными о работе с аудиторией 55+

На какой возраст обычно таргетируются рекламодатели, в ожидании попасть на максимально платёжеспособную аудиторию? На мужчин и женщин от 25 до 50.. Многие думают, что люди старше этого возраста не ищут услуги и товары в интернете, что они «старой закалки» и черпают информацию исключительно из газет и радио.

Этим пользуются более проворные специалисты, которые вовремя сообразили, что эта непопулярная аудитория давно не такая как о ней думает большинство. У них есть деньги, они знают чего хотят, и конечно, давно освоили современные способы получения желаемого!

Старшее поколение часто выбирает более дорогие товары и услуги.

Вот пара фактов:

✅Доля возрастных пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33 % больше, чем среди пользователей моложе 55 лет.

✅Доля пользователей 55+ с высоким доходом, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21 % больше, чем среди молодёжи.

Дорогая недвижимость, инвестиции и товары для красоты — что ищут в сети представители поколения 55+?
Дорогая недвижимость, инвестиции и товары для красоты — что ищут в сети представители поколения 55+?

Как вам такое? Подумаете теперь о перераспределении рекламного бюджета?

А отследить эффективность рекламных кампаний и увидеть, откуда приходят самые «жирные» клиенты поможет crm-система Битрикс24. Внедрить этот удобный инструмент для автоматизации и масштабирования бизнеса поможем мы - компания Business Magnum! 👍

+7 (999) 338-78-10
sales@businessmagnum.ru
Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru/
Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum

#отделпродаж #бизнес #crm #роп #менеджер по продажам #обучение продажам #кейс #сложная структура бизнеса

Начать дискуссию