Совсем с Альфа-Банком сложно стало
Казалось бы, абсолютно простая история - начисление повышенного кэшбека. Причем не одному клиенту, не десяткам, а, скорее всего, миллионам.
В апреле-мае для пользователей дебетовых карт действовала акция - при поддержании остатка более 10-ти тыс.руб. до 20.05 в июне будет повышенный кэшбек на кафе и рестораны.
25.05 в приложении появились категории кэшбека на июнь, среди которых не было 10% на кафе и рестораны.
02.06 интересуюсь в поддержке, а как же, собственно, поучаствовать в этой великолепной акции.
На протяжении часа от трёх операторов получаю ответы:
От первого - все нормально, кэшбек 10% для Вас доступен, заходите в раздел Кэшбек, все внутри. И отключается.
Естественно, внутри ничего нет.
От второго - к сожалению, вы уже выбрали в конце мая категории на июнь, выбор уже невозможно изменить. Если такой категории на выбор не было, то мы обязательно исправимся в июне. И тоже отключается.
От третьего - приносим извинения за предыдущих. Рекомендуем оформить Обращение в Банк, чтобы восстановить справедливость.
А обращения возможны только по оспариванию конкретной операции, без возможности текст написать:)))
В общем, оператор сама оформила.
Сегодня приходит ответ:
Рассмотрели ваше обращение A2406023338:. "Мы рассчитываем и начисляем кэшбэк за этот месяц в следующем месяце, 10 числа. Пожалуйста, напишите нам после этой даты, если начислим меньше, чем должно быть по условиям"
У вас там боты, что-ли, ответы пишут?
Или соревнование на тему "Как ответить клиенту наиболее общими словами"?
Такое ощущение, что в суть даже никто не погружался. Просто скопипастиои рандомный ответ, и, самое главное, закрыли задачу.
Как мне начисляться какой-то кэшбек, если я его даже в приложении не вижу?
На основании переписки в чате?
В общем, видимо, с кадрамр совсем туго в Банке
Юрий, возвращаемся с ответом.
Извините, что сразу всё не объяснили в чате.
Дополнительная категория и правда появилась в предложенных категориях на май, но позже, чем вы сделали выбор — из-за этого сейчас она у вас уже не отображается.
Чтобы компенсировать неудачный опыт, сделаем вам подарок — рассказали о нём в личке ❤️
Юрий, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌