Ozon торгует поддельным оливковым маслом.(расследование)

Многие из вас замечали что Озон стал активно торговать оливковым маслом мало известных брендов. А что если я вам скажу что все это масло подделка.

647647

Отличное расследование, проделана основательная работа.

Что касается Озона.
Тут борьба пчел и меда.
Любой продавец (честный или мошенник) приносит Озону денег.
У той же Авито нечестные продавцы покупая рекламу часто приносят денег больше, чем честные. Поэтому компаниям просто экономически невыгодно банить контрафакт.
И поэтому в Озоне ввели запрет на отрицательные отзывы про брак, контрафакт.
ТС, попробуйте ради эксперимента оставить отзыв про эти масла, что Озон сделает?

На Озоне есть и подделки по наушники Эппл и много еще чего.

Есть 2 пути: институт репутации и наказание по закону.
Институт репутации у нас не работает вообще. Люди будут покупать, где дешевле или привычнее и всем пофигу.
И по закону не прижучить, сертификат есть, все шито-крыто.

Посмотрим, заглянет ли сюда Озон и как будет юлить ))

27
Ответить

я ставлю 4 звезды и пишу отрицательный отзыв, подробно все описывая. и пропускают. а если ставить 1 звезду или 2, то отзыв сразу отзывают.
на 3 звезды долго модернируют

25
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Озон заглянет и средства скорее всего вернёт. Вопрос в другом - теперь каждую проблему решать написанием постов? Почему ни Озон, ни Авито не могут эти проблемы решить через поддержку?!

5
Ответить

Бля, программисты, уничтожьте авито. Я понимаю, что на ней масса объявлений, но и фейков не меньше. Приходится пользоваться, но ска, когда видишь, что чувак размещает мошеннические объявления - 300+ объяв и все по цене 7.2млн и 90м2, это прям ад адский. Насколько алчная компания, что такой лютый обман не видит и не желает отмодерировать

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почти со всем согласен. Вы правильно вскрываете мотивацию Озона, но популярный нынче сказ про мифический "институт репутации" это увод от сути. Если на рынке складывается олигополия, то репутация не работает так же, как при конкуренции множества равноценных магазинов. Один раз обманули тут, второй там и ты уже должен сильно жертвовать своим удобством, отказываясь услуг олигополистов ради их наказания. Поведение покупателей и тут легко объясняется экономическими мотивами без привлечения мифологических абстракций.

Ответить

Вы делаете такие выводы, будто бы произвели оценку экономической эффективности. Сколько людей не будет покупать на этой площадке продукты, зная про возможный контрафакт? То же касается других разделов. С продуктами у нас проблем нет, есть розница, там лучше смотрят за сертами (хотя глядя на помидоры иногда сомневаюсь). Озон либо находится в положении, что потерять сейчас страшнее, чем не заработать потом, либо что-то с менеджментом, на первый взгляд.
Систему выпуска сертификатов надо менять, конечно.
Озон сам должен постоянно проводить политику по улучшению покупательского опыта. Иногда без подсказок юзеров не обойтись для улучшения. Если Вам пофиг, это не распространяется на других.

Ответить