4 статьи, которые могли взорвать vc.ru, но вы их не увидели :(
- Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?
- Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?
- Чему предприниматели могут научиться у мошенников? 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать больше
- Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования
Меня зовут Илья Жердер, я помогаю бизнесам услуг и онлайн-школам получать постоянный поток клиентов и денег из соцсетей. 12 лет создаю экспертный контент и маркетинговые воронки, которые делают холодный трафик тёплым. Портфолио можете посмотреть здесь.
Подпишитесь на мой тг-канал «Пазлы Жердера», где я пишу о контент-маркетинге и маркетинге в соцсетях.
Давайте общаться! В формате бесплатного экспресс-аудита мы можем поговорить о том, как презентовать ваш проект в интернете и получать целевых клиентов. Для записи пишите в директ.
Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?
Мы все хотим быть успешными, продуктивными и сказочно богатыми. И как же классно, когда есть люди, готовые научить нас всему этому. Но вдруг они возьмут наши деньги, но не научат? Такое случается сплошь и рядом.
В новой статье я рассказываю, как отличить качественный инфопродукт от мутного, в также о том, какие инструменты маркетинга вы можете подсмотреть у инфо-торгашей.
- Какими уловками пользуются инфо-барыги?
- Всегда ли инфобизнес - это разводилово?
- Как распознать эксперта среди инфо-барыг?
Ответы на эти вопросы в статье Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?
Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?
Хочу показать вам практическую работу, которую я делаю, когда настраиваю рекламу с таргетологами. Этот метод вы также можете применить для выбора кликбейтного заголовка статьи или видео.
Большая часть моей целевой аудитории - предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение проблемы с моей стороны - дать инструкцию по поиску такой аудитории.
Статья на эту тему написана. Какой заголовок выбрать?
Для контраста возьму нечто «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. «Всё» - это что? «Платежеспособная аудитория» - так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить заголовок в нормальный.
На человеческом языке это будет звучать так:
«Как искать в telegram людей, у которых есть деньги?»
Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 25 различных приёмов в статье Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?
Чему предприниматели могут научиться у мошенников? 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать больше
Когда вы доходите до предела трафика в своей нише, когда новых лидов становится добывать всё труднее, то чтобы расти и зарабатывать больше, вам нужно растить конверсию.
Конверсия растет тогда, когда есть доверие аудитории. Именно мышцу доверия и надо качать.
Написал статью про 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать больше.
Из неё ты узнаешь:
- Чему предприниматели могут научиться у мошенников?
- Когда доверять, а когда проверять?
- Какие факторы вызывают у нас доверие?
- Почему инфобизнесменам не доверяют? Анти-пример доверия
Как поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестирования
На примере ниши инвестирования показал, какие уровни пройдёт лид прежде, чем достаточно прогреться и стать твоим клиентом.
Из статьи ты узнаешь:
- Как маркетологи сливают от 40% до 90% рекламного бюджета?
- Как окупать трафик и получать тёплых лидов?
- Как у лида вызвать желание стать клиентом?
- Каким бизнесам стоит заниматься контент-маркетингом?
Буду благодарен, если поставите сердечко этой статье - так алгоритмы VC покажут её большему числу людей, и у меня будет больше мотивации создавать новые полезные статьи.