8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм
Время прочтения статьи 1 минута ⌛
Роскомнадзор пытался заблокировать Телеграм с 2018 по 2020 год – мессенджер не только выстоял, но и активно развивается. Сегодня Позиция Telegram-площадки крепнет, популярность растет, миграция пользователей из запрещенных соцсетей продолжается.
Этот материал я подготовила на основании опыта привлечения подписчиков в свой тг канал и работы в партнерских проектах. Я занимаюсь инфобизнесом с 2021 года - то есть помогаю экспертам зарабатывать больше денег уже более 3 лет. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии и методы продвижения в 2024 году и я расскажу, как развиваю свой канал.
Преимущества Телеграма для поиска клиентов
У Телеграма есть ряд преимуществ, благодаря которым мессенджер стал отличной площадкой для привлечения новых клиентов:
- Удобная система уведомлений
Каналы с новыми постами всегда отображаются сверху. Если канал активный, в нем часто публикуется новый контент, то он фактически всегда будет перед глазами у подписавшегося пользователя, открывшего мессенджер.
- Преобладание активных пользователей
Каналы в Телеграме часто проигрывают по количеству подписчиков другим площадкам, например, ВКонтакте или YouTube. Однако пользователи Телеграма более активные – они часто интересуются новым опубликованным контентом, охотнее переходят по ссылкам и подписываются на новые проекты.
- Высокая эффективность рекламы за маленькую стоимость
Пока что реклама в мессенджере доступна по относительно низким ценам, благодаря обилию каналов с разными активностью и количеством подписчиков. Для сравнения – на YouTube реклама стоит в 10 раз больше.
Существует несколько способов привлечения клиентов из Телеграма. Рассмотрим основные из них, а также плюсы и минусы каждого метода.
Способ №1. Нативная реклама в Телеграме
Один из самых простых способов поиска клиентов, доступный каждому. Для него нужно:
- Подобрать список каналов, в которых большая часть подписчиков – ваша целевая аудитория. Важно отметить, что в мессенджере нет статистики по аудитории, поэтому поиск релевантных каналов затрудняется. Вам придется самостоятельно анализировать контент и определять, интересен ли он вашей ЦА.
- Продумать идею поста – хорошо, если автором будет ведущий канала. В таком случае реклама действительно получится нативной и не будет раздражать аудиторию.
- Выделить бюджет. Даже если у вас всего пара тысяч на рекламу – вы сможете найти подходящие каналы.
Далее все просто – нужно находить каналы, писать их владельцам, узнавать по поводу рекламы и договариваться о публикациях. Найти информацию о владельце канала или связаться с администрацией чаще всего можно, заглянув в закрепленные сообщения или описание канала.
Если у вас есть собственный канал с большим количеством подписчиков – можно договориться о БАРТЕРОМ размещении рекламы. Но не стоит договариваться о бартере с прямым конкурентом, иначе ваш бизнес может потерять клиентов.
Плюсы: выгодная стоимость без переплаты посреднику (бирже); вы можете самостоятельно договориться о внешнем виде рекламы, размере поста, а также приложить изображения или видео. Чаще всего владельцы каналов не вводят строгих ограничений. Так же возможно БЕСПЛАТНО - по бартеру договариваться с другими экспертами.
Минусы: большие временные затраты. Если вы выбрали данный способ, советуем сразу создать таблицу, где будут прописаны название канала, ссылка на него, условия размещения рекламы, стоимость и другие важные моменты. Такой подход сэкономит вам время.
На что обратить внимание при выборе канала для рекламы
- Количество подписчиков.
- Периодичность публикаций – когда была последняя публикация, как часто они выходят.
- Соответствие постов теме канала.
- Наличие комментариев под постами, реакций подписчиков.
- Есть ли в описании канала контакты администраторов.
Способ №2. Поиск локальных чатов.
Способ примерно такой же как и в "Нативная реклама"
Подобрать список чатов, в которых большая часть подписчиков – ваша целевая аудитория. Чаще всего, это чаты по интересам или про бизнес, инвестиции и т.д, смотря какая у вас шиша и какая ЦА. Найти такие чаты можно в поисковике в ТГ - по ключевому слову.
Продумываем нативный оффер – хорошо, если оффер будет как приглашение или рекомендация. В таком случае реклама действительно получится не агресивной и люди будут переходить спокойно (желательно сделать на пользу с переходом в бота)
Главное: проанализируйте выбранный чаты на накрутки, чтобы не слить свое время в паблике «мертвых душ», специально созданном жуликом для заработка на рекламе. Чем больше вовлечения и чем меньше рекламы на канале, тем круче будет эффект от размещения в нем.
Способ №3. Через поисковые сайты
Если скажу, что используйте сайты https://tgstat.com и https://t.me/telemetr_me вряд ли удивлю. Но вдруг кто-то не знает…пользуйтесь ими, там можно много инфы собрать по каналам и чатам, а потом через подрядчиков собрать аудиторию, кто писал комментарии в канале.
Способ №4. Комментарии на других площадках и в соцсетях
Не стесняйтесь оставлять комментарии под чужими постами и оставлять ссылку на канал в Telegram. Главное, чтобы это не было похоже на спам.
Вам нужно найти популярные сообщества, статьи, блоги по своей теме либо по смежной:
- поставить уведомления о новых постах;
- быстро писать экспертные и интересные комментарии;
- вступать в комментариях в диалог с другими подписчиками.
Еще один вариант – оставлять экспертные комментарии с именем и ссылкой на канал для статей или постов по близкой вам теме.
Способ №5. Инвайтинг
Этот инструмент не только поможет вам привлечь клиентов, но и создает возможность установить более тесные связи с вашей целевой аудиторией.
"Инвайтинг - это не только новаторский метод, но и ключ к успеху, который позволяет не просто привлечь аудиторию, а создать настоящую сверхдоходную машину. Те, кто осмеливается воспользоваться этим инструментом, открывают двери к возможностям, о которых могли только мечтать.
Через эту воронку, возможно собрать в чате до 3000 потенциальных клиентов всего за 6.000р за 6 дней. Вы строите свой чат, наполняете его смыслом и ценностью, предоставляете его профессионалу, и через некоторое время ваше сообщество наполняется людьми, готовыми вложить в ваши продукты или услуги.
Способ №6. Коллаборации с другими экспертами смежных ниш
Это крутой вариант, он отлично позволяет показать экспертность и рассказать о своих социальных сетях, каналах и пр. Можно принимать участие в форумах, бизнес-завтраках, конференциях, проводить семинары, мастер-классы, читать лекции, давать интервью и проводить совместные эфиры с экспертами.
Способ №7. Публикация экспертных текстов на топовых площадках
Это еще один отличный способ продвинуть канал и заявить об экспертности. Например, можно публиковать материалы на Хабре, Cossa, Пикабу, VC.ru, Spark, Лайфхакере , teletype и пр. В статьи добавляйте ссылки на свои посты в Telegram, указывайте авторство со ссылкой на канал. Также указать ссылку на канал можно в своем профиле.
Способ №8. Через чат-бот
Как использовать👇
1. Возьмите никнеймы в телеграмм 5-10 клиентов. 2. Заходите в чат-боту @tgscan_bot.3. Набираете каждый никнейм клиента в чат-бота 4. Чат-бот показывает в каких открытых чатах ваш клиент состоит.
В чем преимущество:
— Какой плюс, у вас может сложиться полный портрет интересов вашего клиента. — В тех же чатах, в которых состоит ваш клиент, вы можете найти себе и других клиентов.
Давайте на примере👇
Пример: Нам нужны были предприниматели с оборотом от 3 млн.руб. Мы взяли чат компании АТМ (конкуренты). Потом сделали инвайт (добавили в чат). Клиенты, которые дошли до встречи мы пробили через этого бота и увидели еще две похожих группы. Собрали еще аудиторию.
КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ — теперь вы знаете
🔲 Теперь осталось разобраться куда вести клиентов…👇
Подробнее о том
КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ TELEGRAM🔥
⭐Как найти клиентов, если НЕТ ЗНАНИЙ про Телеграм и НЕТ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ
⭐Как генерировать поток заявок от клиентов 24/7 с рекл. бюджетом 5-10 тыс.руб в мес.
⭐Как автоматизировать обработку клиентов и делать клиентов горячими
⭐Разборы воронок продаж через Telegram с окупаемостью х10-20 раз
⭐Как продавать на консультациях каждому третьему
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ >>> ПИШИ В ЛС "ХОЧУ ДИАГНОСТИКУ"
а диагностике узнаешь:
🔥 ПОШАГОВЫЙ ПЛАН создания системы для привлечения клиентов через Telegram и как найти высокоплатежных клиентов👇
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ >>> ПИШИ В ЛС "ХОЧУ ДИАГНОСТИКУ"
🎁 ПОДАРКИ
ЗА ПОДПИСКУ НА КАНАЛ "КЛИЕНТЫ В ТЕЛЕГРАМ" - Канал для экспертов, которые не хотят быть БЛОГЕРАМИ, а хотят зарабатывать ДЕНЕГ на своей экспертности через канал иметь заявки на диагностику и выйти на доход от 300к
Подписывайся на канал и забирай материалы по ведению Телеграм-канала, который работает как 𝔼𝕍𝔼ℝ𝔾ℝ𝔼𝔼ℕ воронка 24/7.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
🪙Готовый решения для продаж:
"Я не БЛОГЕР" - для экспертов которые не понимают как вести канал, нет времени, но хотят чтобы был ежедневные заявки с блога.
"Самоокупаемая воронка" - воронка которая приносит деньги, даже если у тебя взломали канал
"Сотка за 14 дней" - если срочно нужны деньги здесь и сейчас.
Ежедневный трафик - от 10-15 заявок в день
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ >>> ПИШИ В ЛС "ХОЧУ ДИАГНОСТИКУ"