8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

Время прочтения статьи 1 минута ⌛

8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

Роскомнадзор пытался заблокировать Телеграм с 2018 по 2020 год – мессенджер не только выстоял, но и активно развивается. Сегодня Позиция Telegram-площадки крепнет, популярность растет, миграция пользователей из запрещенных соцсетей продолжается.

Этот материал я подготовила на основании опыта привлечения подписчиков в свой тг канал и работы в партнерских проектах. Я занимаюсь инфобизнесом с 2021 года - то есть помогаю экспертам зарабатывать больше денег уже более 3 лет. В этой статье мы рассмотрим ключевые стратегии и методы продвижения в 2024 году и я расскажу, как развиваю свой канал.

Преимущества Телеграма для поиска клиентов

У Телеграма есть ряд преимуществ, благодаря которым мессенджер стал отличной площадкой для привлечения новых клиентов:

  • Удобная система уведомлений

Каналы с новыми постами всегда отображаются сверху. Если канал активный, в нем часто публикуется новый контент, то он фактически всегда будет перед глазами у подписавшегося пользователя, открывшего мессенджер.

  • Преобладание активных пользователей

Каналы в Телеграме часто проигрывают по количеству подписчиков другим площадкам, например, ВКонтакте или YouTube. Однако пользователи Телеграма более активные – они часто интересуются новым опубликованным контентом, охотнее переходят по ссылкам и подписываются на новые проекты.

  • Высокая эффективность рекламы за маленькую стоимость

Пока что реклама в мессенджере доступна по относительно низким ценам, благодаря обилию каналов с разными активностью и количеством подписчиков. Для сравнения – на YouTube реклама стоит в 10 раз больше.

Существует несколько способов привлечения клиентов из Телеграма. Рассмотрим основные из них, а также плюсы и минусы каждого метода.

Способ №1. Нативная реклама в Телеграме

Один из самых простых способов поиска клиентов, доступный каждому. Для него нужно:

  • Подобрать список каналов, в которых большая часть подписчиков – ваша целевая аудитория. Важно отметить, что в мессенджере нет статистики по аудитории, поэтому поиск релевантных каналов затрудняется. Вам придется самостоятельно анализировать контент и определять, интересен ли он вашей ЦА.
8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм
  • Продумать идею поста – хорошо, если автором будет ведущий канала. В таком случае реклама действительно получится нативной и не будет раздражать аудиторию.
8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм
  • Выделить бюджет. Даже если у вас всего пара тысяч на рекламу – вы сможете найти подходящие каналы.

Далее все просто – нужно находить каналы, писать их владельцам, узнавать по поводу рекламы и договариваться о публикациях. Найти информацию о владельце канала или связаться с администрацией чаще всего можно, заглянув в закрепленные сообщения или описание канала.

Если у вас есть собственный канал с большим количеством подписчиков – можно договориться о БАРТЕРОМ размещении рекламы. Но не стоит договариваться о бартере с прямым конкурентом, иначе ваш бизнес может потерять клиентов.

Плюсы: выгодная стоимость без переплаты посреднику (бирже); вы можете самостоятельно договориться о внешнем виде рекламы, размере поста, а также приложить изображения или видео. Чаще всего владельцы каналов не вводят строгих ограничений. Так же возможно БЕСПЛАТНО - по бартеру договариваться с другими экспертами.

Минусы: большие временные затраты. Если вы выбрали данный способ, советуем сразу создать таблицу, где будут прописаны название канала, ссылка на него, условия размещения рекламы, стоимость и другие важные моменты. Такой подход сэкономит вам время.

На что обратить внимание при выборе канала для рекламы

  • Количество подписчиков.
  • Периодичность публикаций – когда была последняя публикация, как часто они выходят.
  • Соответствие постов теме канала.
  • Наличие комментариев под постами, реакций подписчиков.
  • Есть ли в описании канала контакты администраторов.

Способ №2. Поиск локальных чатов.

Способ примерно такой же как и в "Нативная реклама"

Подобрать список чатов, в которых большая часть подписчиков – ваша целевая аудитория. Чаще всего, это чаты по интересам или про бизнес, инвестиции и т.д, смотря какая у вас шиша и какая ЦА. Найти такие чаты можно в поисковике в ТГ - по ключевому слову.

Продумываем нативный оффер – хорошо, если оффер будет как приглашение или рекомендация. В таком случае реклама действительно получится не агресивной и люди будут переходить спокойно (желательно сделать на пользу с переходом в бота)

8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

Главное: проанализируйте выбранный чаты на накрутки, чтобы не слить свое время в паблике «мертвых душ», специально созданном жуликом для заработка на рекламе. Чем больше вовлечения и чем меньше рекламы на канале, тем круче будет эффект от размещения в нем.

Способ №3. Через поисковые сайты

Если скажу, что используйте сайты https://tgstat.com и https://t.me/telemetr_me вряд ли удивлю. Но вдруг кто-то не знает…пользуйтесь ими, там можно много инфы собрать по каналам и чатам, а потом через подрядчиков собрать аудиторию, кто писал комментарии в канале.

Способ №4. Комментарии на других площадках и в соцсетях

Не стесняйтесь оставлять комментарии под чужими постами и оставлять ссылку на канал в Telegram. Главное, чтобы это не было похоже на спам.

Вам нужно найти популярные сообщества, статьи, блоги по своей теме либо по смежной:

  • поставить уведомления о новых постах;
  • быстро писать экспертные и интересные комментарии;
  • вступать в комментариях в диалог с другими подписчиками.

Еще один вариант – оставлять экспертные комментарии с именем и ссылкой на канал для статей или постов по близкой вам теме.

8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

Способ №5. Инвайтинг

Этот инструмент не только поможет вам привлечь клиентов, но и создает возможность установить более тесные связи с вашей целевой аудиторией.

"Инвайтинг - это не только новаторский метод, но и ключ к успеху, который позволяет не просто привлечь аудиторию, а создать настоящую сверхдоходную машину. Те, кто осмеливается воспользоваться этим инструментом, открывают двери к возможностям, о которых могли только мечтать.

Через эту воронку, возможно собрать в чате до 3000 потенциальных клиентов всего за 6.000р за 6 дней. Вы строите свой чат, наполняете его смыслом и ценностью, предоставляете его профессионалу, и через некоторое время ваше сообщество наполняется людьми, готовыми вложить в ваши продукты или услуги.

Способ №6. Коллаборации с другими экспертами смежных ниш

Это крутой вариант, он отлично позволяет показать экспертность и рассказать о своих социальных сетях, каналах и пр. Можно принимать участие в форумах, бизнес-завтраках, конференциях, проводить семинары, мастер-классы, читать лекции, давать интервью и проводить совместные эфиры с экспертами.

8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

Способ №7. Публикация экспертных текстов на топовых площадках

Это еще один отличный способ продвинуть канал и заявить об экспертности. Например, можно публиковать материалы на Хабре, Cossa, Пикабу, VC.ru, Spark, Лайфхакере , teletype и пр. В статьи добавляйте ссылки на свои посты в Telegram, указывайте авторство со ссылкой на канал. Также указать ссылку на канал можно в своем профиле.

8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

Способ №8. Через чат-бот

Как использовать👇

1. Возьмите никнеймы в телеграмм 5-10 клиентов. 2. Заходите в чат-боту @tgscan_bot.3. Набираете каждый никнейм клиента в чат-бота 4. Чат-бот показывает в каких открытых чатах ваш клиент состоит.

В чем преимущество:

— Какой плюс, у вас может сложиться полный портрет интересов вашего клиента. — В тех же чатах, в которых состоит ваш клиент, вы можете найти себе и других клиентов.

Давайте на примере👇

Пример: Нам нужны были предприниматели с оборотом от 3 млн.руб. Мы взяли чат компании АТМ (конкуренты). Потом сделали инвайт (добавили в чат). Клиенты, которые дошли до встречи мы пробили через этого бота и увидели еще две похожих группы. Собрали еще аудиторию.

КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ — теперь вы знаете

🔲 Теперь осталось разобраться куда вести клиентов…👇

Подробнее о том

КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ TELEGRAM🔥

8 рабочих методов привлечения клиентов в Телеграм

⭐Как найти клиентов, если НЕТ ЗНАНИЙ про Телеграм и НЕТ БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ

⭐Как генерировать поток заявок от клиентов 24/7 с рекл. бюджетом 5-10 тыс.руб в мес.

⭐Как автоматизировать обработку клиентов и делать клиентов горячими

⭐Разборы воронок продаж через Telegram с окупаемостью х10-20 раз

⭐Как продавать на консультациях каждому третьему

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ >>> ПИШИ В ЛС "ХОЧУ ДИАГНОСТИКУ"

а диагностике узнаешь:

🔥 ПОШАГОВЫЙ ПЛАН создания системы для привлечения клиентов через Telegram и как найти высокоплатежных клиентов👇

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ >>> ПИШИ В ЛС "ХОЧУ ДИАГНОСТИКУ"

🎁 ПОДАРКИ

ЗА ПОДПИСКУ НА КАНАЛ "КЛИЕНТЫ В ТЕЛЕГРАМ" - Канал для экспертов, которые не хотят быть БЛОГЕРАМИ, а хотят зарабатывать ДЕНЕГ на своей экспертности через канал иметь заявки на диагностику и выйти на доход от 300к

Подписывайся на канал и забирай материалы по ведению Телеграм-канала, который работает как 𝔼𝕍𝔼ℝ𝔾ℝ𝔼𝔼ℕ воронка 24/7.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

🪙Готовый решения для продаж:

"Я не БЛОГЕР" - для экспертов которые не понимают как вести канал, нет времени, но хотят чтобы был ежедневные заявки с блога.

"Самоокупаемая воронка" - воронка которая приносит деньги, даже если у тебя взломали канал

"Сотка за 14 дней" - если срочно нужны деньги здесь и сейчас.

Ежедневный трафик - от 10-15 заявок в день

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ >>> ПИШИ В ЛС "ХОЧУ ДИАГНОСТИКУ"

Начать дискуссию