Разбор моего запуска через рекламу в каналах. Как мы вложили 15 000р и заработали 500 000р за 2 недели
Статья-разбор по работе с рекламой в каналах
Содержание статьи:
1. Как подготовить канал и воронку к запуску рекламы
2. Параметры для отбора каналов на запуск рекламы в Telemet
3. Куда вложить стартовый бюджет в 15.000, как мы запустили рекламу в каналах и заработали 500 000р
1. Как подготовить канал и воронку к запуску рекламы
Чаще всего в неподготовленности почвы для нового подписчика и кроется основная проблема высокой цены подписки
Первое, что нужно сделать – грамотно и максимально привлекательно упаковать канал
Чтобы человек, который зашел к вам с рекламы четко и быстро понял – кто вы, что вы делаете, чем ему можете помочь и какие результаты уже сделали для себя и клиентов
О правильной упаковке канала – название, описание, аватар и закрепленный пост – я подробно рассказывала здесь.
Когда упаковка оформлена – нужно проверить и докрутить воронку в канале, ведь именно от нее зависит купят ли ваш продукт
Новый подписчик должен попадать на полезный пост в канал с триггерным заголовком и четким призывом к действию – это значительно повышает конверсию в подписку
Время, в которое запускать рекламу будет зависеть именно от времени, когда вы обычно выкладываете полезный пост, и времени максимальной активности на канале рекламы
Как строиться воронка пятидневного прогрев в Телеграм я рассказывала ЗДЕСЬ
2. Параметры для отбора каналов на запуск рекламы в Telemetr
- количество подписчиков – количество подписавшихся за последнее время должно быть больше количества отписавшихся
- контакты для рекламы – если в описании нет контакта администратора для связи – этот канал не занимается продвижением
- просмотры на пост и уровень вовлеченности (ER)
- график по подписчикам – не должно быть больших провалов
- где закупается канал – это даст понять, насколько качественная и целевая аудитория в подписчиках сейчас
- история названий и описаний канала – оно может меняться, но в рамкам одной темы
- рекламная отдача – список каналов, которые размещали свою рекламу здесь, и сколько подписчиков они получили
- динамика или анализ охватов и статистика просмотров за 10 минут – проверка канала на накрутку
3. Куда вложить стартовый бюджет в 15.000, как мы запустили рекламу в каналах и заработали 500 000р
На рекламу в каналах у нас сейчас уходит 20% месячного бюджета на трафик.
И статистику с постов и офферов мы собираем тоже за неделю
Когда мы только начинали, бюджет распределялся меньшими порциями, чтобы отслеживать результаты по каждому дню
Если у нас есть стартовые 15.000₽, мы распределяем их на тест офферов – 3 разных оффера в 3 канала по 5.000₽
Рекомендация: на старте лучше не брать каналы, где реклама будет стоить больше 5.000₽
В первый день главная задача – выбрать лучшие офферы, чтобы после отправить их по тем же каналам
В идеале, каналы должны быть по разным тематикам, чтобы во второй день отследить, в какой из них нашей ЦА больше
А остальные три дня рассылать сильнейшие офферы по тем каналам, которые принесли лучшие результаты
Конкретно в нашей нише лучше всего по цене подписчика заходят каналы по темам:
SMM, Инстаграм, блогинг, бизнес, управление и маркетинг, бизнес, мыщление
Экспертные каналы мы оцениваем по цене заявки и клиента – цена подписчика здесь всегда выше в 2-3 раза выше, чем в любых других тематиках
Но цена заявки, прогретость, скорость и цена покупки из них получается значительно выгоднее
Эффективнее всего в экспертных каналах выходить по смежным тематикам либо по каналам конкурентов – но не все готовы размещать рекламу из-за особенностей ниши
Мы тестировали воронку, которая выдает лид-магнит за подписку на канал
Выводы из статьи-разбора:
1. Чтобы получить хорошую конверсию, нужно качественно подготовить свой канал и воронку
2. Внутрянка канала, в котором вы запускаете рекламу имеет большое значение и требует тщательного анализа
3. Для эффективного привлечения трафика нужно постепенно и пошагово распределять стартовый бюджет по нескольким каналам и обязательно тестировать офферы
Все это еще более подробно и индивидуально мы разбираем на Мастергруппе и выстраиваем схему продвижения под конкретный проект
В мае стартует новый поток, и чтобы точно на него попасть пиши в лс 👇
"МАСТЕРГРУППА"