Статья-разбор по работе с рекламой в каналахСодержание статьи:1. Как подготовить канал и воронку к запуску рекламы2. Параметры для отбора каналов на запуск рекламы в Telemet3. Куда вложить стартовый бюджет в 15.000, как мы запустили рекламу в каналах и заработали 500 000р1. Как подготовить канал и воронку к запуску рекламыЧаще всего в неподготовленности почвы для нового подписчика и кроется основная проблема высокой цены подпискиПервое, что нужно сделать – грамотно и максимально привлекательно упаковать каналЧтобы человек, который зашел к вам с рекламы четко и быстро понял – кто вы, что вы делаете, чем ему можете помочь и какие результаты уже сделали для себя и клиентовО правильной упаковке канала – название, описание, аватар и закрепленный пост – я подробно рассказывала здесь.Когда упаковка оформлена – нужно проверить и докрутить воронку в канале, ведь именно от нее зависит купят ли ваш продуктНовый подписчик должен попадать на полезный пост в канал с триггерным заголовком и четким призывом к действию – это значительно повышает конверсию в подпискуВремя, в которое запускать рекламу будет зависеть именно от времени, когда вы обычно выкладываете полезный пост, и времени максимальной активности на канале рекламыКак строиться воронка пятидневного прогрев в Телеграм я рассказывала ЗДЕСЬ2. Параметры для отбора каналов на запуск рекламы в Telemetrколичество подписчиков – количество подписавшихся за последнее время должно быть больше количества отписавшихсяконтакты для рекламы – если в описании нет контакта администратора для связи – этот канал не занимается продвижениемпросмотры на пост и уровень вовлеченности (ER)график по подписчикам – не должно быть больших проваловгде закупается канал – это даст понять, насколько качественная и целевая аудитория в подписчиках сейчасистория названий и описаний канала – оно может меняться, но в рамкам одной темырекламная отдача – список каналов, которые размещали свою рекламу здесь, и сколько подписчиков они получилидинамика или анализ охватов и статистика просмотров за 10 минут – проверка канала на накрутку3. Куда вложить стартовый бюджет в 15.000, как мы запустили рекламу в каналах и заработали 500 000рНа рекламу в каналах у нас сейчас уходит 20% месячного бюджета на трафик.И статистику с постов и офферов мы собираем тоже за неделюКогда мы только начинали, бюджет распределялся меньшими порциями, чтобы отслеживать результаты по каждому днюЕсли у нас есть стартовые 15.000₽, мы распределяем их на тест офферов – 3 разных оффера в 3 канала по 5.000₽Рекомендация: на старте лучше не брать каналы, где реклама будет стоить больше 5.000₽В первый день главная задача – выбрать лучшие офферы, чтобы после отправить их по тем же каналамВ идеале, каналы должны быть по разным тематикам, чтобы во второй день отследить, в какой из них нашей ЦА большеА остальные три дня рассылать сильнейшие офферы по тем каналам, которые принесли лучшие результатыКонкретно в нашей нише лучше всего по цене подписчика заходят каналы по темам: SMM, Инстаграм, блогинг, бизнес, управление и маркетинг, бизнес, мыщлениеЭкспертные каналы мы оцениваем по цене заявки и клиента – цена подписчика здесь всегда выше в 2-3 раза выше, чем в любых других тематикахНо цена заявки, прогретость, скорость и цена покупки из них получается значительно выгоднееЭффективнее всего в экспертных каналах выходить по смежным тематикам либо по каналам конкурентов – но не все готовы размещать рекламу из-за особенностей нишиМы тестировали воронку, которая выдает лид-магнит за подписку на каналВыводы из статьи-разбора:1. Чтобы получить хорошую конверсию, нужно качественно подготовить свой канал и воронку2. Внутрянка канала, в котором вы запускаете рекламу имеет большое значение и требует тщательного анализа3. Для эффективного привлечения трафика нужно постепенно и пошагово распределять стартовый бюджет по нескольким каналам и обязательно тестировать офферыВсе это еще более подробно и индивидуально мы разбираем на Мастергруппе и выстраиваем схему продвижения под конкретный проектВ мае стартует новый поток, и чтобы точно на него попасть пиши в лс 👇t.meЕВГЕНИЯ ШАРАПОВА"МАСТЕРГРУППА"КЛИЕНТЫ В ТЕЛЕГРАМ