Как повысить охваты и вовлеченность подписчиков
Главный фактор
Главный фактор, который влияет на вовлеченность подписчиков - это понятность вашего контента. Его актуальность для аудитории. Живые тексты.
Когда вы пишете, просто представляйте, что пишете сообщение своему другу.
Ключевое - это заявки с канала, а не комментарии
Чаще люди не комментируют, но покупают дорогую программу. Количество комментариев и реакций в канале напрямую не говорит о том, будут ли у вас классные продажи или нет. Нужно снять фокус с количества комментариев и поставить фокус на количество продаж.
Самый классный контент случается с аудиторией тогда, когда вы выстраиваете долгие, классные, теплые отношения: просите их обратную связь, общаетесь с ними в комментариях.
СТА, направленные на реагирование
В одном посте вы дали СТА на заявку, а в другом попросите реакцию. Не нужно постоянно продавать в канале. Иногда можно просто попросить что-то прокомментировать, поставить реакцию - это тоже призыв к действию
Нативный пост, в котором люди сами пишут про ваш продукт
Классно работает создание поста в канале с просьбой к своим ученикам: пойти в этот пост и оставить там комментарии - понравилось/не понравилась программа, какие результаты получили.
В этих комментариях мы очень четко видим смыслы и фразы нашей ЦА, которыми она общается.
Размещаете пост. Просите подписчиков рассказать почему они на вас подписались, почему они в этом канале, что им тут нравится. Это покажет вам ключевые фразы, которыми ваша ЦА общается и подсветит что для них важно. Разгонит активность в канале.
Взамен можете подарить какую-нибудь пользу или подписку на ТГ Premium. Это актуально для любой ниши.
Разгоняет активность лайф-контент и сюжетная линия в канале. Про них мы поговорим в отдельном статье.