Я лично проверяю каждый товар перед отправкой и не разу товар не повреждался при падении, и я ни ЧЕГО УМЫШЛЕННО НЕ ЗАНИЖАЮ, Я НИ КАК НЕКОТОРОРЫЕ ПОСТАВЩИКИ ДЕРУТ В ТРИ ДОРОГА. у нас прямые поставки от производителя поэтому и цена соответствует.
Спасибо за решение проблемы!!!
Хорошо спасибо!
Вы теряете мой товар, потом Атланте в сток я не смог его вывезти по вашей вине, и ещё с меня за хранения взымаются деньги!!! Ответ от поддержки:
Во время складских процессов товар иногда теряется. На этот случай у нас предусмотрена компенсация. Если же товар находят, то его возвращают на сток и в продажу. Вы можете создать новую заявку на вывоз, либо продать товар, либо дождаться утилизации, но до тех пор будет взыматься плата за размещение Это нормально????? Уде месяц как вопрос не решили? Для чего вы пишите ерунду?.
И где ваш ответ??? Мне уже отписались в личном кабинете, что потеряли нашли и передали в сток!!! И что кто виноват??? И почему я должен ехать за одним товарам к вам на склад???
Вопрос с возвратом товара так и не решили! Отписались что потеряли потом нашли и передали в сток!! Теперь предлагают ехать за одной единицей на их склад!! Так ещё и за хранение в стоке с меня списывают деньги, я плачу за их халатность!!!! И опять Не работаете вы по договору!!!!
Спасибо вам! Надеюсь на Вашу помощь! Так как в приложение поставщиков от поддержки толку нет!
Здравствуйте! А ни чего что вы списали деньги за 42 дня хранения товара который должен был быть возвращён в течении 21 дня по договору? Просрочили на 42 дня!! Есть письмо от вашего руководства ! Где говорится что компенсировать могут, а по факту ни чего!!! Вы списывать можете по полной программе а сами не Выполняете условия по договору!! Заявка висит от 12 мая и чего???? Ответа нет, !
Здравствуйте! Что вы тут мне ответили все это очередная отписка!!!! Ваши коллеги написали: Здравствуйте.
Заблокированные товары, без предоставления на них документов на бренд, для самовыкупа не восстанавливаем.
Вам необходимо создать заявку на вывоз товара.
Хватит писать очередные отписки!! Враньё кругом!!! И по поводу 3000 бонусов тож полная ерунда, Ни Кто Ни Чего Не Делает!!! Админы обратите внимание что одна Отписка и обман ОЗОНА!!!
Я писал в службу поддержки 13 мая по поводу готовности выкупить товар, но ответа до сих пор не получил, а вчера ещё на остатках появилась ещё одна единица товара, карточка по которой так же заблокирована, вообще не понятно что там появился за товар и откуда.
Ещё раз Убедился что Озон не работает, одни косяки и ни чего не делается!!! Опять Озон прокатил с выплатой за вторую половину апреля ….. как так можно работать??? Проблему с остатками не решили теперь ещё и с деньгами прокатили!!!! Даж тут одни отписки, Админ группы потомите во внимания что Озон не работает не помогает ни чем!!!!Видать давно его не проверяла прокуратура!!!
Проблему так и не решили! Отвратительная поддержка, просто не очём!!!!! Только выколачивание из поставщиков денег не более!!! Ну наверно у нас все решается через суд!!!
И правильно, они только любят с нас списывать деньги, а сами ни чего не делают!!! Одни отписки, с ними только через прокуратуру и суд разговаривать , по другому они не понимают!!!!
Очередной раз убеждаюсь , что договор работает только в отношении поставщиков!! Деньги списали сразу за сборку товара, молодцы … а вопрос так и не решили. Так что Не работает Озон в рамках договора!!!!
Эта единица товара висела на остатках товара и никуда перемещаться она не могла. Заявка на вывоз была сделана в марте месяце, а вывез только 1.05, Ваш юрист в переписки четко обозначил что: после подачи заявки на вывоз остатков даётся 20 дней! Мало того что были нарушены сроки возврата товара, так ещё и собрали не все. Заявку в поддержку были написаны заранее, но ни кто даже не пошевелился, а лишь были написаны очередные отписки.Теперь один товар остался висеть в остатках !!!
Будет такая же отписка.!!!ни чего не решаете.
Здравствуйте обращение 16298282, и это только одно, сегодня забирал груз и 1 товара нет, ни кто ни чего не знает... бардак одним словом
у них двойные стандарты, и не только маслом, много чего у них подделка
Дело не в плохих отзывах а то что люди получают побитый товар ,за доставку отвечаете ОЗОН, и с левых акаунтов конкуренты оставляют негативные отзывы с которыми вы ни как не боретесь.