Ухов Сергей

+73
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

@Мегамаркет исторя повторяется. Идет уже третий месяц с момента, когда должны были начислить баллы. Прошу содействия
Номера обращений:

GDS-2742294
GDS-2742438
GDS-2751799
GDS-2761464
GDS-2764001

Отметил, что за прошлые покупки я наконец получил баллы, полагаю не бещ вашего участия.

Бонусы наконец начислили. Не прошло и 3х месяцев. Чему я уже очень рад. Спасибо!
При этом отмечу, что 06.01 должны были начислить бонусы еще за 2 покупки, сегодня снова пришлось оставить обращения т.к. в указанный срок баланс не пополнился.

Добрый день! Прошла еще неделя, наступил 24год) Уточните пожалуйста статус обращений, когда ожидать бонусы. Заканчивается второй месяц с момента, когда должны были начислить сберспасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать хоть какую-то информацию? Со своей стороны все необходимые данные предоставил.

Добрый день! На текущий момент тишина. При этом за отзывы периодически приходят бонусы.

Добрый день!
Разрешилась ли Ваша ситуация каким-нибудь образом?
В моем случае общался несколько раз с представителями банка, дошло впредь до того, что мне говорят, что я снимал второй раз (в другом банкомате в тот же день и после общения с тех поддержкой) и было все в порядке. Значит первый раз был виноват сам.

Тинькофф зачислил, трактовка "бонус по обращению".
Мне тоже самое ответили - сам виноват.
Буду следить, и видимо также писать в ЦБ.

На самом деле только на vc несколько историй. Просто есть обратные, когда вносили валюту, а получили рубли.
На банки ру есть несколько историй (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=362863), можно и там посмотреть, обращения еще от 19 года.
Я все же очень сильно склоняюсь к тому, что все это сделано специально. Тинькофф вчера еще ответил в моем посте, что они обо всем пишут, включая информация по какому курсу будет конвертация.

Они считают, что нарисовав карточку на экране это и есть предложение. С таким успехом можно и точку в углу экрана нарисовать и сказать, что все условия были описаны.

Учитывая весь ажиотаж, таких клиентов думаю не мало. Скорее всего суммы меньше. Сам видел как при мне человек снимал деньги, сумма всего 100$ была, но не там никаких оповещений.

1

Добрый день!
У меня можно сказать ситуация один в один ваша. Только моя покупка немного дороже, курс был в 132р. Поделитесь пожалуйста чем закончилась история.
Полагаю у вас также снизили лимит на валютном счете производя покупку с рублевого.
Наблюдаю теперь такой же экран, как на видео.

1

Вы серьезно сейчас?
Что значит вы предлагали счет?
1. Предложение, это когда выводится информационное окно с просьбой выбрать счет перед началом операции. И далее нет никаких оповещений, предупреждений о том что будет произведена покупка/конвертация.
Я лично наблюдал, как человек снял 100$ с рублевого счета т.к. не указал карту сверху или возможно не нажался экран. Но факт в том, что ему просто были выданы деньги. Ни оповещений, ни дополнительных вопросов.
2. На экране перед пользователем/клиентом рисуются знак рубля и валюты.
4. О курсе конвертации и РЕЧИ не было!
5. Как вы смогли снять/допустить чтобы было снята валюта с рублевого счета. Валюты не было на рублевом счете на 09.03. Как хочу так и кручу, в итоге вы в добавок ко всему снизили лимит на валютном счете.
6. Вы написали сюда после дополнения моего поста и после того, как я уже сам обратился в поддержку. Не нужно пожалуйста лукавить.

Добрый день!
Поделитесь пожалуйста чем закончилась история, у меня оч похожая.
Получилось так, что я снял валюту с рублевого счета по "фантастическому" курсу (13.03). При это Тинькофф снял уменьшил лимит по валюте, которая находилась на валютном счете.
Решение переносят, сегодня тихо зачислили 1 тыс. При этом мне даже никто не звонил и не писал. Но вижу все это вам уже знакомо)

В итоге 1тыс пришла, просто тихо зачислили.
Решают они проблему... Дополнил пост).

1

Есть касса и отделение банков, в которых можно было заказать валюту или получить в тот же день. (могу сказать, что в Сбере с этим не возникло проблем, друзья получали без проблем. Возможно у кого-то и были проблемы).
А снять валюту в банкомате Тинькофф был отдельный квест, тут вроде уже писали об этом:
1. Огромные очереди
2. Вроде на VC был пост о том, что точки снятий в приложении разнятся и стоит подойти ближе к банкомату они исчезали. У меня возникло такое ощущение)

По поводу ЦБ возможно и стоит, подожду завтра что Тинькофф решит, пока ушли подумать, видимо консилиум собирают.

По поводу наперстков, есть еще одна история от знакомого, который обиделся на Тинек и поэтому перевел со счета Тинька на счет другого банка. Валюта конечно была на 9 марта на счету, но данная транзакция новая, поэтому теперь лимита 0)

ЦБ запретил до 9 сентября продавать наличную валюту физикам, или нет? - Все верно, ЦБ запретил.
У меня была валюта на 9 марта.
Моя валюта осталась на счету, а сумму, которую продал мне банкомат вычли из того лимита, что был у меня на 9 марта.
И теперь у меня осталась валюта, которая я не могу снять до 9 сентября.

В целом можно писать и без подобных эмоций и более деликатно.
"банкомат Тинькова не только спрашивает в какой валюте снять деньги, НО, И, с КАКОГО счета их снять" - это не так!
Спрашивал бы он, если бы выводилось информационное окно, но этого не происходит ни при снятии, ни при пополнении. Более того, если даже человек решил все таки положить валюту на рублевой счет он не получает никакой информации по какому курсу будет произведена конвертация.

4

Да это больше сарказм был, менеджер должен был идти до конца)
В целом и в Сбере на сколько я помню также выносят карту в общей пачке, когда приходишь за новой (взамен старой по сроку действия).

Спасибо, посмотрим ка будет решаться. Пока Тинькофф взял паузу на разобраться...

Вспоминается выступление Славы Комиссаренко про мошенничество банков)

Я в целом со всем согласен, каждый шаг должен сопровождаться оповещением и уточнением.
По поводу почему не выдавало не могу сказать.
Видимо Тинькофф крутит как хочет.

1

"Возможно у меня прокатило лишь по тому, что на рублёвом не хватило денег на покупку $1000"

Это единственный случай, при котором будет вообще - "недостаточно средств", но не будет написано на карте или в банкомате.

Иконки ₽ и $ выведены в рамках одного счета. При этом не важно снимаешь ты валюту или вносишь. Никаких оповещение и уточняющих вопросов не будет.

Все это наводит на мысли, сделано это все специально.

Осталось только сфотографировать с картой в руках)

Да, как минимум озвученные альтернативы:
1. Валюта на дом, ранее была подобная услуга на сколько мне известно
2. Очередь по талону в отделение, в котором ты можешь ЗАКАЗАТЬ валюту и подойти в назначенный день, а не катать по городу в поисках в каком же банкомате все еще есть валюта...

2

Добрый день! Судя по постам всегда было, просто не обращал внимание пока сам не столкнулся. На Банки. ру истории от 19 года еще начинаются, а сегодня еще и тут увидел новые посты.