Александр Митрошкин

+22
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Да, но это не значит что нельзя договориться о других условиях.

Зависит о того как вы приобретаете систему, если обородование берется в аренду то оно должно быть возвращено когда закончиться срок аренда независимо от ситуации с короновирусом. Если же вы покупаете то как и в обычном магазине вы не можете вернуть оборудование которое уже ваша собственность.

Вакцина от какого именно штама из уже более 80 изместных? Уже сейчас создается впечатление что конроновирус останется с нами как и грипп и будет мутировать. И проблема того сколько компании теряют из-за вспышек гриппа тоже будет решаться этим проектом. Что касается альтернативных применений, то да, проект будет развиваться и будут появляться новые возможности его применения в разных областях.

Статистика продаж Amazon Echo, говорит о том, что хотя. Раньше люди и ластиковыми картами не особо хотели пользоваться.

За 2 года мало что изменилось и все крупные сервисы, основанные на приложениях, это понимают и начинают принимать заказы по телефону(Yandex,Uber,Gett итд). А лидеры рынка владеют крупнейшими контакт-центрами в стране(Fasten, Максим, итд).

Как одна из оценок рынка, статья на РБ https://rb.ru/story/taxi-market .

Да, безусловно часто проще пользоваться приложением, но рынок таков что большинство заказов идет через телефон.

Если брать рынок городов до 300 тыс населения то там нет крупных игроков и уровень автоматизации крайне низок. И занять его это наш план, конкурировать с лидерами в больших городах мы на данный момент не собираемся.
Занять этот рынок с приложением невозможно, а автоматизация приема звонка это верный путь для быстрого масштабирования.
Если говорить про крупные сервисы, то они сами для себя делают софт и с ними надо разговаривать напрямую.
Вы же предлогаете общаться с поставщиками мелким и средним, но это очень сложные клиенты которым вы не докажите что ваш продукт работает без такого готово, живого примера.

Вверху есть ссылка на сайт проекта, там есть телефоны :)

Конкуренция высока, поэтому мы рассматриваем города до 300 тыс, где гораздо проще развить свою службу. Переговоры с лиджерами рынка мы так же ведем и возможно будем работать с ними в крупных городах.

Технология очень нова для рынка и никто не знает как именно ее делать. Платить за эксперименты никто не будет, лучший способ самостоятельно развить сервис. Это выгодно и с экономической и с технической точки зрения. А переговоры с лидерами рынка такси мы уже ведем и параллельно развиваем свою службу.

Есть объективные оыенки рынка такси, 80% заказов делается по телефону. Если брать россии за мкадом то там вообще 90%. Поэтому даже Яндекс с его приложением вводит заказ по телефону.

1

Затем что это деньги и борьба в конкурентом Fasten. Все деньги в сфере такси не там где приложения а там где заказы по телефону.

придраться можно к любому названию и к любому лого, если есть желание придраться.

1

Просто было выбрано красивое русское имя, считайте это любовью к родине.

1

Есть хорошая статья на rb по оценке рынка такси https://rb.ru/story/taxi-market
Вообще приложения на этом рынке занимают порядка 20% если не меньше, все остальное это заказы через телефон. Все крупные игроки основанные на приложения уже дано это поняли и внедряют заказы по телефону и смотрят в сторону автоматизации этого метода. Например Яндекс.Такси, Gett, Uber итд все они уже либо внедрили заказ по телефону либо внедряют.
Синтез голоса мы используем от ЦРТ. Если вам интересно могу прислать боевой номер в личку.

1

Яндекс такси запускают прием заказов по телефону

1

Все гораздо проще.
Валюта это экономический термин который говорит нам что это деньги.
Деньги в свою очередь обладают рядом характеристик.
Криптовалюты этими характеристиками не обладают.
Та же ситуация и с Крипто частью этого слова )

Нет смысла сравнивать пузырь с деньгами. Само понятие криптовалюта не верно, они все не крипто и тем более не валюты.

2

Туристов не так привлекают. Зато этот закон очень удобен тем у кого 2е гражданство.

3