Тиньков-самый "технологичный" банк
С конца он самый технологичный. Вчера вечером кто-то заскочил в мой мобильный клиент и перевыпустил карту+смена телефона+смена мыла. Через контакт-центр операцию тормознули-сегодня утром приехала новая карта. Полчаса назад вылетело сообщение,что вам назначена встреча с представителем банка через 3 дня на адресе из первого случая.
Что могло случиться, чтобы настолько технологичный банк так обосрался? Девушка из контакт-центра на три следующих вопроса предложила перевести разговор в контакт-центр для отметки претензии.
Не заметили входа в ЛК из другой области?
Не заметили резкую смену номера?
Перевыпуск карты спустя пару месяцев после получения предыдущей?
Это с одной стороны смешно выглядит,а с другой-вообще не удивительно. Банк же за три копейки продали)