A R

+2
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

У каждого поколения свои «кумиры» и то, что им ближе. Люди постарше боятся заходить в аптеку с дорогим фасадом. А подростки заказывали бы в онлайн «тик-ток аптеке» )) работа на ЦА...

Дмитрий, если будет потребность в продвижении франшизы - обращайтесь к нам, мы искренне с удовольствием расскажем секреты работы с каталогом и на конкретных кейсах покажем конкретные результаты, коих у нас за 10 лет работы накопилось очень много!

Насчет стоимости лида можно спорить бесконечно. И с каталогами тоже нужно уметь работать, не все могут достойно выглядеть рядом с прямыми конкурентами ( и тут дело не только в известности бренда и стоимости франшизы). А потом в инстаграмм можно собрать 2000 лидов, со всеми поговорить хоть по 5 минут и не сделать ни одной продажи - люди не целевые, увидели картинку успеха - написали, а потом подумали. В каталог приходят более осознанно и из 3 заявок можно выжать 2 продажи. Но не говорю, что этот пусть одинаково успешен для всех, также как и франчайзинг вцелом.

Если Вы много лет работаете с продвижением франшиз, то наоборот должны были заметить, что каталог в огромном количестве случаев - первичное касание с франшизой. Если кто-то только задумался о приобретении франшизы ( я не говорю сейчас о "профессиональных франчайзи", которые часто сразу знают, что именно они хотят и идут целенаправленно. Хотя и они периодически мониторят каталоги на предмет новинок. По крайней мере у нас на franshiza.ru доля таких инвесторов весьма существенна) , то изначально инвестор идет туда, где можно комплексно посмотреть, оценить и сравнить. Дальше он прорабатывает то, что выделил для себя и вот тут способы и каналы могут быть разными.

У нас в каталоге сейчас все самые активные представители сегмента: Ригла, eapteca, Советская аптека, будь здоров - можете сравнить условия: кому-то бренд нужен, кому-то дешевые розничные цены, а кому-то - возможность работать с онлайн . https://franshiza.ru/franchise/categorys/apteka/

Теремок анонсировал продажу франшиз. Мы об этом писали на этой неделе https://franshiza.ru/news/read/teremok_po_franshize/ Заканчивают формирование франшизного пакета

2

Алексей, а я не совсем понимаю, в чем Вам видится подвох? В контексте статьи в Коммерсанте какая разница кто нам хочет платить, а кто нет? Это вопрос для отдельной дискуссии. Если бы мы сделали выборку для статьи только из нашего каталога - Вы бы, понятное дело, чувствовали себя обманутым, что Вам не обо всем рассказали. Перед Вами в статье анализ всего рынка, гораздо более широкий, чем каталог и все равно Вы чем-то недовольны.
П.С. если Вы думаете, что все франшизы, которые размещены у наших конкурентов им платят - Вы глубоко заблуждаетесь. )))

Алексей, мы - единственный каталог, который придерживается классической точки зрения на франчайзинг: обязательным элементом франчайзинговых отношений является передача права пользоваться товарным знаком. Поэтому при размещении франшизы в каталоге www.franshiza.ru обязательным условием является регистрация товарного знака в Роспатенте. А у многих "франчайзеров" его нет. Этим мы ограничиваем число франшиз. У других каталогов таких условий нет и это негативно влияет на рынок вцелом. Мы честно называем такие проекты "идеи для малого бизнеса", а не "франшиза" и выносим их в отдельную категорию https://franshiza.ru/franchise/categorys/gotovyi_biznes/

было бы не правильно при исследовании ограничиваться только франшизами, размещенными в каталоге. У нас большое число франшиз на сайте, но все предложения у нас не представлены. Естественно, что исследование проводилось по рынку, а не по каталогу. 1500 франшиз - это очень сдержанная цифра, мы максимально отсеиваем псевдоним и лжефраншизы. наши коллеги дают цифры в 3000 - 3500 франшиз, мы с ними категорически не согласны.