1) Продаём что, гибриды, у которых обслуживание сложнее и дороже из-за наличия батареи? 3.5 литровые v6 альфарды? Дорогие ленд крузеры и лексусы? Деньги на это бедным странам японское правительство тоже выделит?
2) На ровном месте из-за последствий своих же тупых действий менять законодательство, круто придумали.
Я безумно рад, что ты даже спустя трехчасового разъёба до сих пор продолжаешь раскидываться своей либерашьей слюной и визжать смишнявки про российское тв, но пора уже признать, что не всегда Многоуважаемые Западные И Восточные страны ведут себя адекватно, даже жаль Японию что её настолько прогнули, ибо очевидно что такое многолетнее сотрудничество выгодно обоим сторонам и отказ от него ударит и по Японии
В таком объёме - нет. В дальнейшей перспективе Японии будет весьма и весьма больно, уже спустя два месяца до них начинает доходить, не удивлюсь если через полгода они всё вернут обратно. Ещё бы - добровольно посылать нахуй такого преданного и большого партнёра
Я уже не хочу вестись на эту жирноту, но да хуй с ним. Найди вторую такую же страну с близким месторасположением и с таким же спросом из-за тридцатилетнего сидения на игле бушных прулей, а потом поговорим. Что-то другим странам всё это время мешало нарастить такую же долю экспорта, аж не знаю что именно
Китаю оно надо?
Перекупы в моменте нехило так подняли бабла на продаже уже имеющихся гибридов и 2.0 машин, ибо просто накинули лишнюю соточку к цене, все равно этим лохам некуда деваться. А что делать дальше - вопрос, не спорю.
Облегчаю задачу: страна рядом с Японией, страна из которой ушли почти все автомобильные бренды и страна в которой могут в больших объемах покупать машины за 3-5 миллиона рублей. Страны Африки? А откуда у них бабло на премиум и зачем им гибриды? Индия? Аналогичный вопрос. Новая Зеландия? Кому там сдалось за тридевять земель привозить себе бюджетный гибрид? У остальных стран с левосторонним движением внутреннее производство более чем налажено и сильной нужды в экспорте нет
И во всех этих странах есть собственные заводы по производству Кока-Колы, а не импортированная из Америки, ну а отвечая на твой вопрос, санкции санкциями, а бизнес бизнесом, США то как раз не хочется большой рынок терять.
Ты вообще сравниваешь ввоз газировки которая производится во всех странах мира и серый ввоз японских машин из запретившей экспорт Японии, которая эти японские автомобили и производит, тем более для внутреннего пользования. Япония в любой момент может проверить японскую контору на предмет обхода санкций, контролирующие органы могут арестовать судно если запалят схему, кому такие риски нужны? Остаются только малоизвестные и непроверенные компании, которым и терять то нечего, крупные игроки опасаются, хотя разумеется обоим сторонам выгодно сотрудничество
https://www.arabnews.jp/article/business/article_101217/
Да как бы эта новость является перепостом японской, в которой уже говорят что бизнес падает, а за три года начиная с 2020 доля российского экспорта увеличилась с 15% до 25%, средняя цена тоже росла и вся статистика продолжала бы расти, если бы не этот филигранный выстрел в хуй с японской стороны
Перекупы наоборот в бабках купаются, у них золотой сезон начался. И ещё раз, напомни пожалуйста альтернативный ближайший (от Тоямы до Владивостока всего 850км) рынок с такой же покупательской способностью, который с такой же рьяностью будет скупать гибриды и лакшери японцев. Не припомнишь? Вот и я не могу вспомнить
Потому что запрещён огромный пласт рынка, тем более самого популярного. Гибридный фит или нот нельзя, двухлитровый кашкай тем более, у разных японских производителей разная система гибридов и бывают получаются интересные системы, когда не батарея ассистент двигателю, а двигатель ассистент батареи, из-за чего например у того же ниссана e-power гибриды очень бодро едут с разгоном до сотки в 7.5-8 секунд, можно наказывать с светофора. Плюс отрезали коммерческие машины, пробокс там, нв200 и так далее, которые очень популярны у дачников или курьеров.
Вот и получается что раньше ты мог себе привезти гибридного 1.3 фита за ~лям и в ус не дуть, а если побогаче, то какого-нибудь хорька (toyota harrier), а теперь все, для нищих обычные атмополторашки, для богатых только Хонда црв с 1.5 турбо, у других компаний просто нет кроссоверов с двигателем меньше 2л.
Японские власти как бы не дураки и могут отслеживать конечный путь судна
https://www.drom.ru/info/misc/94996.html
А почему японские компании из-за политических игр теперь должны лишаться дополнительного источника заработка и вместо продажи старых автомобилей просто отправлять их в пресс?
Ещё раз напомни, кто из других соседей готовы покупать такие 0.7 фургончики?
А могли продать устаревший корпоративный транспорт и сэкономить на обновлении автопарка, но ничего, они богатые, даже не заметят
Напомни, какая ещё страна (желательно в пределах 1500км) готова в таких же масштабах покупать праворульные автомобили любого ценового сегмента?
Я лишь интерпретировал фразу "больше 25%" в более приятной для уха форме, не больше, пусть будет 26%, хуй с тобой. Только ты так и не ответил, потеря четверти рынка это много или мало? Не 1%, не 2%, заметно больше.
В данной ситуации из россиян пострадала только дальневосточная часть страны и немного жителей Краснодарского края, там много двшников которые по старой памяти привозят японские тачки, в центральной части всем похуй на прули, у них тазы с вагом рулят, а вот сама Япония потеряла заметную часть сбыта своих ведёр, что уже за два месяца привело к тому, что среднестатический японец на ровном месте за проданную машину получит не условный миллион йен, а уже условные 950к, а тоямский работяга который спокойно себе больше двадцати лет переправлял в Россию машины потерял работу, хотя казалось бы какое дело обычному японскому работяге до какой-то там Украины
Половина - это 50%, если мы идём от шкалы измерения до ста, тут же написано больше 25%, что вполне может быть и 99%, кто знает. Так ты на вопрос ответь, мудро поступили японцы или нет, учитывая выгодное российское месторасположение и особенности японского техосмотра, из-за которого большинству японцев нужно куда-то сливать свои вполне хорошие пятилетние автомобили, да и просто потому что могут новый купить?
Больше 25% - это не 25%, а 26%, 27%, и так далее. Ок, не половина, четверть, добровольно отрезать от себя больше четверти рынка для экспорта это дальновидный шаг или нет?
Они уже разрешили, но чёт потока именно бушек из под китайской жопы, а не дилерских тачек особо не наблюдается. Разве что электрички побаловаться привозят и чанганов много в владике появилось, очень стильно выглядят
Ты можешь сколько угодно разбрасываться ярлыками, адекватные люди видят, что это не борьба с проклятыми русскими, а попросту дурость
Ты можешь стебаться сколько угодно, но Россия действительно не один десяток лет в огромных масштабах скупала всё что угодно, и битые машины с R оценкой, и дорогущие лексусы lc500 за много миллионов, в добровольном порядке отрезать от себя такой лакомый и удобный для транспортировки рынок (от Тоямы до Владивостока всего 850 км) это очень глупое решение.
Тебе в самой статье написано, что россияне скупали больше 25% всех поддержанных авто, а теперь сам для себя ответь на вопрос, потеря почти половины экспорта это много или нет? К тому же японцы запретили не только гибриды, а ещё коммерческий транспорт, а теперь внимание, загадка, куда японским курьерским службам и пиццериям темерь сбагривать списанные пробоксы?
Напомни, из Ирана к нам возят Кока-Колу произведённую в Иране или подпольными путями завезенную из Америки и переправленную в Россию?
Как минимум при том, что японских властей заинтересует почему это контора внезапно после введения санкций отправила большую партию гибридных кроссоверов куда-нибудь в Африку, которые самим африканцам даром не сдались. Я уверен, что эти дураки в погоне за хозяйским одобрением будут тщательно следить за подобными схемами, и похрен что вся жизнедеятельность портовых японских городов в большей части завязана на автобизнесе, я за эти два месяца ещё не слышал о каком-то налаженном альтернативном пути. В частном пути, да, можно, вопрос только в деньгах и времени, но не поставленное на поток
За посредничество в обходе санкций японскую контору могут лишить лицензии, а им такое не сдалось. Привезти окольными путями можно, кто ж спорит, вопрос только в прибавке к цене и стабильности таких костылей, крупные российские конторы по привозу тоже от такого отказываются, кстати
Корея специфичная альтернатива, так как у нет бюджетных гибридов по типу фита или нота, оттуда обычно тащат либо большие корейские джипы и минивены, либо бэхи с ламбами, вариант только для богатых буратин
Ага, какая-нибудь африканская страна внезапно начала ввозить японские тачки в Россию аккурат после введения санкций, совсем не палевно
Ну как бы да, рынок так и работает, если что-то запрещают, значит цены на уже имеющееся запрещённое резко возрастают, особенно если товар ходовой, неважно кто именно запретил
Да нет, покупали как раз свежие в основном, года так 2017-2022, ибо пошлина считается в том числе и от года, просто невыгодно было привозить старьё. Особо хитрые год назад в моменты падения йены умудрялись привозить себе новые четырехлитровые прадики буквально за 3.5-4 миллиона, выходило гораздо дешевле чем дилерские
Порт другой страны на раз-два палит такую многоходовочку, а им пиздюли за посредничество не хочется получать
Получается что эти мудрые японцы в дальнейшей перспективе выстрелили себе в хуй, так ещё и дали возможность заработать проклятым россиянам, у которых на руках имеется какой-нибудь старенький двадцатый приус, ибо цены на все уже имеющиеся в стране гибриды моментально возросли
Прошло всего два месяца, а уже статистика идёт на спад, для оценки всех последствий нужно минимум полгода.
Россияне помимо недорогих автомобилей за миллион ещё в огромных количествах скупали прадики, крузаки, альфарды и лексусы, у большей части россиян в сознании закрепилось большая привязанность и лояльность к прулям так как ещё их батя в девяностые притаскивал себе марка с Японии (тем более после жигулей культурный шок происходил), а ещё не поверишь, в Россию было очень удобно отправлять машины, так как до Владивостока всего 850км, судно за два-три дня доходило. Попробуй какой-нибудь Lexus LX570 или праворульную бэху продать в Пакистан - охуеешь от жизни.
А ещё да, мне как жителю дв эта тема близка и именно поэтому действия японцев для меня абсурдны, хоть и понятны, одобрение хозяев не хочется ведь терять