Что нужно сделать в Инстаграм, чтобы он начал работать на вас?
❗Сейчас не будет никаких волшебных таблеток, а будет четкий чек-лист, что нужно иметь и сделать в профиле, чтобы он начал вас продавать.
🤘Самые азы:
1. Понятный читабельный ник, который легко написать и произнести. Либо основан на вашей имени/фамилии, либо на вашей профессии.
2. Аватарка. Ее критерии: единый задний фон, яркие эмоции, четко и близко лицо.
3. Описание профиля. То, что написано в шапке подтверждается тем, что преподносится в контенте.
4. Мультиссылка (таплинк), где указаны кто вы, ваш опыт, продукты и их стоимость, кейсы.
😮Левел-ап:
5. Простые, понятные тексты, которые легко читать и вникать в тему поста. Одна мысль — один пост.
6. Упакованные хайлайты (минимум: отзывы, формат работы, обо мне, кейсы, ваши мечты/задачи). В едином стиле не только иконки, но и то, что внутри. В одном закреплённом не более 10-ти сториз, если это рабочий контент (не касается отзывов). Они четкие и понятные по наполнению, чтобы подписчик с первой сториз понял о чем закрепленная сториз.
7. Профиль имеет качественные разноплановые фотографии в вашем стиле. Либо работаете с визуализатором, либо воспитываете в себе чувство эстетики через Preview.
8. Экспертные подписи на фото. Знаю, что многие их ненавидят ставить себе, но это удобно. Если вы относитесь к соцсети как к бизнесу, а не своей хотелке и творческом выплеске, то стоит прислушаться рекомендации :)
9. Видео и Reels. Бесполезно отрицать то, что это сейчас двигатель Инстаграм и других соцсетей. 2-3 видео в неделю и вы заметите рост аудитории. Кстати, сейчас на начало 2023 года, еще можно прекрасно развить блог с помощью этого бесплатного инструмента.
👨🚀Левел 50:
10. Сториз. Единая мысль на день и транслирующие вашу жизнь, ваш продукт и ваши ценности.
11. Каждую неделю прямой эфир по своей тематике или приглашать гостей, чтобы разбавлять свою тематику другими.
12. Постоянное общение с подписчиками. Спрашиваете у них мнения, задаете вопросы, вовлекаете разными способами в диалог.
13. Профиль полностью очищен от ботов и мертвой аудитории.
14. Вы ходите на прямые эфиры к другим людям смежных тематик.
15. У вас регулярный и системный контент.
16. Начинаете вкладывать деньги в рекламу.
17. Упаковываете гайды (путеводители) по вашему блогу. Это инструмент Инстаграма, где вы можете сделать подборку ваших постов и Reels на одну тематику. Экспертные, личные подборки, которые интересны вашей аудитории.
🚀Левел 80:
18. Ваша аудитория вам доверяет и готова купить у вас хоть лампочку.
19. Ого, вы теперь точно можете задуматься над масштабированием блога и совершенно другими деньгами.