Начну с того, что любой проект или бизнес, который вы себе представляете, это всегда начальная точка. И чтобы она начала двигаться в пространстве, то только идеи вам не хватит. ❗Успешный бизнес (читайте услуги или товары эксперта, компании) — это совокупность идеи + аудитории для него + маркетинг стратегический + реклама, чтобы охватить аудиторию + продажи + клиентский сервис или обслуживание.☄Если чего-то в этой цепочки нет, то бизнес не станет успешным. Вы можете заменять системный маркетинг и рекламу на нестабильное сарафанное радио. Поэтому эксперты часто жалуются на то, что «то густо, то пусто».☄Или же у вас нет конкретной идеи и продукта. Да, бывает такое, что эксперт не осознаёт этого и продолжает вести контент в блоге без продаж, удивляясь, что никто не покупает. ☄Или же нет клиентского сервиса. Вы ведёте человека по настроению. Хорошее — клиенту повезло. Плохое — клиент запомнил и не вернётся. Сделайте мини-аудит своего дела:1. У меня есть четкая цель?2. У меня есть понимание своей аудитории?3. У меня есть конкретный продукт?4. Откуда приходит новая аудитория?5. Как я забочусь о рекламе в своём бизнесе?6. Она понимает, что я делаю? 7. Как она познакомится со мной и попробует мои услуги или продукт? Бесплатно, чтобы не потерять денег, если вы ей не подходите. 8. Понимает ли как купить?9. Кто сопровождает всю покупку? Есть ли менеджер? Или как я это делаю?10. Доволен ли клиент после работы с моей компанией?Еще бы я добавила 11-ый вопрос: Куда далее попадает мой клиент, который купил / не купил у меня продукт?Получается ли отвечать на эти вопросы? С какими возникают сложности?