С таргетом еще интереснее. Я, как таргетолог скажу, что как правило у заказчиков условия работы “тестовая неделя” или 50% до. Что это означает? Вы пашете неделю, делаете креативы для ВК, чтобы как-то это вообще запустить, креативите, решаете проблемы с неоткруткой бюджета, аудиториями, пикселями и конверсиям, как-то запускаете, а клиент говорит: “что-то у меня дорогая реклама”. И не продолжает сотрудничество. Или “покажите кейсы”. Да, таргет стабильно работающий с хорошим бюджетом - отлично! Можно брать 3-5 клиентов по 15 тыс спокойно НО приходят клиенты как правило с минимальными бюджетами или вообще без них, а первоначальная возня с ВК вообще не зависит от бюджета. Пока вы найдете 3-5 стабильных (при это вы ищете, ничем не отличаясь от других таргетологов) - вы запаритесь перебирать и каждый раз биться с нестабильной работой ВК.