Все очень просто: например вы въезжаете в новую квартиру. Нужно установить подоконник. Спросите у проф строителя как это сделать, он начнет рассказывать про укосы откосы уровни, как где-то на пену поставить где-то подложить где-то минвату завернуть, где-то цементом выровнять. Очень много особенностей. Можно ли рекламировать это? Конечно же нет. НУЖНО ли знать клиентам про укосы откосы и промерзание и точку росы? НЕТ. Будут ли клиенты реагировать хоть как-то на такую рекламу? Тоже нет. Что клиенту важно? Чтобы подколодник был НЕ с одной стороны вровень а с другой выпирал, а ровно, чтобы зимой не покрылся льдом, чтобы щелей не было. Ну еще важно чтобы цветы можно было поставить. ВСЁ. Так вот выделить главное и интересно и ПОНЯТНОЕ реально существующей ЦА (а она такая как в этом посте: https://vk.com/wall-175308758_408 )- в этом задача маркетолога и соответственно оформить это в виде фото видео креативов, текстов, рекламной подачи, чатботов и т.п. чтобы аудитория двигалась от первого контакта до покупки. Причём ИЗМЕРИМО двигалась - с чёткими измеримыми показателями. Т.е. по сути в этом случае я - профессиональный дилетант. Мне НЕ нужно быть строителем, мне нужно донести реальным людям строителя так, чтобы они купили установку подоконника ИМЕННО У НЕГО.