Маркетинг и психология русского человека 📋

Facebook заблокирован, другие социальные сети слетают одна за другой, что будет с маркетингом?

Случится то, что и должно было: новый взгляд на маркетинг с точки зрения психологии русского человека. Из года в год специалистов учили по одной методичке и 5 книгам американских авторов, что редко ложится на покупательское поведение жителей России.

Западная стратегия прекрасно работает заграницей: масс-маркет сметают с полок магазинов и у нас, но как быть с продуктами высокого качества и люкс-сегмента?

Продавать их по стратегиям масс-маркета не выходило никогда — в этом я убедилась на собственном опыте за 20 лет в бизнесе.

Срабатывали необычные шаги и решения: риск, изменения, уникальность, ценность, честность и сервис. Яркая реклама и несколько красивых слов для покупки русским человеком — мало. Для нашей психологии нужен масштаб, осознанность покупки, качество и, конечно, оправданная цена. Наш человек знает, за что платит деньги, а ещё лучше знает, как их зарабатывают.

Поэтому примерить чужие шаблоны на мои проекты не выходило никогда: выстреливали только уникальные стратегии, которые создавались под продукт и потребителя.

А значит, сейчас — время новой рекламы и нового маркетинга. Перестроиться непросто, но впереди — что-то очень интересное.

11
1 комментарий

Россия вернётся к массовой расклейке объявлений на столбах. Как раз освободится место из-за массового закрытия на фоне роста ипотечных ставок агентств недвижимости, которые раньше этим постоянно промышляли

Ответить