Налоговый бум, или что делает кризис 2022 с нишей малого и среднего бизнеса?
Рассказываем про текущую рыночную ситуацию, возможность развития российского бизнеса и показываем удачный пример реактивного действия одного ИТ-маркетплейса, как полезный ресурс для новых предпринимателей страны.
Раскроем «карты» с ключевыми цифрами* сразу.
*Все расчеты, представленные в статье основаны на данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, взятых с сайта федеральной налоговой службы РФ.
За последние 5 лет количество зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (ИП) выросло на 13%. Из них 8% роста произошло в 2022 году, т. е. налоговая база страны увеличилась на 8% всего за 3 месяца.
При такой тенденции рост объема налоговой базы на конец 2022 года может составить 24%, это ¼ от суммы уплаченных налогов в 2021 году и 30% роста по сравнению с 2018 годом.
Резонанс обусловлен чередой, связанных между собой значимых на международном уровне событий страны за последние 5 лет.
Давайте их вспомним.
А теперь посмотрим на статистику регистрации юридических лиц за последние 5 лет.
Количество зарегистрированных актуальных юридических лиц на сегодняшний день составляет 2 344 035 организаций. Это на 19% меньше, чем в апреле 2018 года.
Исходя из статистических данных, мы наблюдаем в первом приближении динамику спада регистрации юридических лиц, а следственно и уменьшение объема налоговой базы, поступающей от среднего и крупного бизнеса внутри России.
С одной стороны, при такой динамике, можно было ошибочно прогнозировать спад количества юридических лиц на апрель 2023 г. в размере -9,76% по сравнению с 2022 г. и -26% по сравнению с 2018 г.
Но, с другой стороны, эти 2,44% равнозначны количеству ушедших или «временно приостановивших» свою деятельность на территории России, американских и европейских бренд-титанов бизнеса всех отраслей.
Для российских предпринимателей открылись фундаментальные возможности для развития и роста бизнеса.
«Бей, беги или замри» - состояния, которые сполна прочувствовали россияне за последние 5 лет. Но «сегодня» наступило время, когда российский бизнес может «бить» точно в цель и бежать по «свободному полю» сеять, выращивать и собирать свой «урожай».
Россия в ближайшие 3 года может показать колоссальный количественный и качественный рост бизнеса за счет импортозамещения. Что уже заметно, учитывая рост российских предпринимателей на 8% всего за 3 месяца 2022 года и реактивность их действий.
Более 400 международных компаний, к которым мы успели привыкнуть, приспособиться и прирасти, ушли, но оставили после себя те ценности, которые мы приняли и они нам нравятся.
Эстетика, простота, лаконичность, стиль, тонкие линии, четкая графика, вдохновляющие качественные изображения и видеоролики – все это мы поглощали внутрь нашего менталитета, развивая свою насмотренность, глядя на рекламные и PR-кампании покинувших нас санкционных бренд-титанов более 10 лет.
Благодаря ним мы ушли от советского образа жизни и мышления. И теперь, мы (россияне) готовы, способны и можем создавать не только аналоги, но и модернизировать устоявшиеся бизнес-направления, адаптируя их внешний вид под мировые маркетинг и дизайн тренды, концентрируясь на качестве, простоте и прозрачности ведения бизнеса и отношений с клиентами.
Любой предприниматель или юридическое лицо на этапе открытия бизнеса сталкивается с необходимостью выбора и подбора программного обеспечения для учета своей деятельности.
Более 80% российского бизнеса выбирают решения фирмы «1С», как основополагающие для ведения регламентированного (бухгалтерия, кадры) и управленческого учета (производство, финансы, бюджетирование и не только).
До недавнего времени у предпринимателей не было возможности без «псевдо-консультаций» менеджеров, продающих "1С" быстро понять:
- Какая программа "1С", какой версии и в каком формате поставке подходит и почему?
- Какие функциональные и пользовательские ограничения есть и как их понимать? На что они влияют?
- Какую конфигурацию "1С" выбрать под специфику деятельности и масштаб компании (численность организации, оборот и т.д.)?
- Какие настройки "1С" необходимо выполнить номинально и без каких можно обойтись?
- Какие настройки "1С" следует внести в перспективе развития компании и зачем они нужны?
- Сколько это всё будет стоить и как отразится на результатах деятельности компании/организации?
Поиск ответов на все эти вопросы занимал уйму времени, нервов и моральных сил у сотен тысяч предпринимателей страны. Помимо этого, почти каждый менеджер норовил допродать предпринимателю ПО и услуги на сумму, в разы превышающую необходимый бюджет на ПО фирмы «1С» и его первичную настройку, чтобы выполнить свой личный план продаж и получить премию.
И наконец, в угоду роста числа предпринимателей в стране, появился первый рабочий маркетплейс программных продуктов фирмы «1С» в России от компании Peak IT.
Внутри peak-it.ru понятные тексты, удобная навигация, простой и лаконичный современный дизайн. Все то, что так хотели и ждали пользователи программных продуктов на базе 1С:Предприятие.
Теперь каждый предприниматель может самостоятельно быстро выбрать и купить онлайн подходящую программу «1С», а получить ее уже в течение суток с момента заказа в любой точке РФ.
Peak IT – это кандидат в лидеры фирм франчайзи 1С в перспективе ближайших 5 лет. Они оказались в нужном месте, в нужное время с нужным решением для российского бизнеса.
Про лояльность и креатив без потери бизнес-смыслов.
Стоит особенно отметить отношение Peak IT к функциональным заказчикам.
Читая тексты на их сайте, чувствуешь искренние уважение и заботу не только к предпринимателям, но и к бухгалтерам, кадровикам, делопроизводителям и управленцам.
Мы сделали подборку отдельных элементов peak-it.ru, чтобы отразить уровень их вовлеченности в актуальные потребности аудитории современных предпринимателей.
Бизнес-пользователям программных продуктов «1С» понравится меню настроек, разбитые по ключевым продуктам на группы:
· для старта работы в программе,
· рекомендуемые,
· функционально расширяющие,
· обучение.
Подобрать нужные настройки можно к флагманским продуктам "1C":
Peak IT в отличие от большинства фирм-франчайзи «1С» не скрывают свои цены под кнопками «Узнать стоимость», что лишь в очередной раз подтверждает их намерение быть прозрачными в отношении действующих и потенциальных клиентов.
Открывайте бизнес и развивайтесь, а об «1С» позаботится Peak IT.
Просто попробуйте поработать с ними, и вы не захотите уходить к другому «франчу».