3 миллиона показов в Pinterest за месяц: кейс медиа о маркетинге
Обычно в России Pinterest считают визуальной платформой «для девочек». Здесь ищут идеи дизайна ноготочков, вдохновение для следующей фотосессии и handmade мастер-классы.
Однако нам, медиа для маркетологов, уже третий год удается собирать здесь хорошие охваты и трафик. Из всех соцсетей он приводит больше всего посетителей.
Продвижение Русабилити здесь полностью органическое. В его основе - контент. Готовим мы его без помощи дизайнеров в Канве. Так что протестировать площадку можно без бюджета.
Итак, что было сделано.
Выбор контента
Сначала мы решили, какой контент будем продвигать в Пинтерест. Понятно, что он должен быть визуальным. У нас есть статьи с красочными примерами дизайна, добавили их в список одними из первых. Еще часто переводим инфографику, тоже отличный формат.
Учитывая, что материалы на сайте в основном текстовые, выбор не очень широкий. Тогда было решено для каждой статьи и важной новости создавать карточки такого плана:
Позже добавили мотивирующие цитаты без ссылок на сайт.
Оптимизация в Пинтерест
Pinterest часто попадает в топ выдачи Google, отлично ранжируется в Картинках. Вот почему важно правильно оптимизировать карточки: как для внутреннего алгоритма, так и для поисковиков.
Мы выбрали такую стратегию:
- Создали тематические доски, в описание каждой добавили ключевые слова. Их можно подбирать вручную через рекомендации в поиске площадки.
- Для каждой карточки указываем название, даем краткое описание, далее прописываем ключи, тематические хештеги и обязательно Alt.
- Планируем публикации с равномерным распределением в течение недели. Делать это можно без сторонних инструментов.
- Регулярно наполняем профиль.
Вот в принципе и все.
В результате за месяц в среднем получаем такие цифры:
Коллеги, поделитесь своим опытом. В каких нишах тестировали Пинтерест? Как сработал?