Как с помощью рассылок привлекать покупателей на маркетплейсы
Магазин на маркетплейсе в 2025 году - это уже настоящий бренд. А бренду нужна реклама и трафик из разных источников. Сегодня говорим о неочевидном способе - рассылках через бот в телеграме. Как собрать базу для рассылки и что с ней делать дальше - рассказываем.
Как это работает?
Мы уже неоднократно говорили о том, что любая реклама (бартерная, платная у блогеров, в каналах в телеграм) требует аналитики. Чтобы получать полную аналитику мы советуем воспользоваться нашим сервисом Mplays.
И вот здесь помимо аналитики вы получаете кучу бонусов. Для любого формата рекламы на нашем сервисе вы создаете специальную ссылку. Когда покупатель заинтересовался вашей рекламой, он переходит по ссылке, регестрируется через телеграм и попадает на карточку товара.
Если он сразу купил - это здорово. Но если задумался, пока отложил покупку, то мы не теряем его контакт - каждый переход сохраняется. После вы или ваш менеджер создает по инструкции бота в телеграм и может отправлять сообщения на аудиторию собранную по ссылке.
Что отправлять в рассылке?
Конечно, напоминать о себе: делиться акциями на товар, спец предложениями и новинками. В боте вы можете прикреплять ссылки, картинки и по сути делать постоянный прогрев к своему магазину.
Что вы получаете?
• реклама становится эффективнее - мы не теряем тех, кто перешел, но пока не купил
• появляется новый источник для прогрева аудитории и повторных продаж
• улучшаем результативность от закупа рекламы.
Попробуйте сервис Mplays и кратно увеличьте свои продажи. При регистрации вы получаете 600 бонусных переходов, которые помогут понять все фишки и плюсы сервиса.