Как я смог отследить конверсию с рекламы на Wildberries и сделать рост ×2 в заказах

В интернет пространстве так много возможностей для продвижения своих товаров, мы можем показывать товар визуально, рассказывать о нем в тексте или видео и тем самым доносить пользу от приобретения. Но как же обратить внимания и получить большие охваты(демонстрацию вашего товара для большего количества людей)?

Да конечно, это реклама.

Основные показатели для анализа эффективности рекламы

Метрики — это то, что лежит в основе анализа и может подтвердить правильность ваших догадок. На какие из них стоит обратить внимание зависит от особенностей бизнеса, ваших задач, предпочтений и возможностей аналитической системы. Ниже мы рассмотрим самые основные.

  • CPM

Метрика для оценки стоимости вашей рекламы на 1000 показов

CPM = Сумма расходов объявления / Количество показов × 1000

  • CTR

Эта метрика показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер (кнопку или ссылку) кликнули по нему. Расчет по формуле:

CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%

  • CPC

Цена за клик — сумма, которую вы платите рекламной площадке за каждый клик по вашему объявлению.

CPC = Расходы на рекламу / Количество кликов

  • CPA

Цена за действие — сумма, которую вы платите рекламной площадке, когда пользователь совершает целевое действие. Какое действие считать целевым, вы решаете сами. Это может быть подписка на рассылку, запрос обратного звонка, регистрация на вебинар и т. д.

CPA = Расходы на рекламу / Количество выполненных действий

  • ДРР

ДРР (доля рекламных расходов) показывает отношение затрат на рекламу к прибыли от нее. Чем меньше этот показатель, тем эффективнее отработала реклама. Считается по формуле:

ДРР = (затраты на рекламу / прибыль с рекламы) х 100%

  • ROAS

Для расчета, какой доход приносит каждый вложенный в рекламу рубль, подойдет ROAS. Он покажет, какая из рекламных кампаний была наиболее успешной. Одна из формул расчета ROAS:

ROAS = прибыль от рекламной кампании / затраты на рекламную кампанию

Но в связи с закрытым кодом и отсутствием рекламных инструментов на маркетплейс, мы не можем отслеживать конверсионные действия на сайте и в связи с этим работаем со всеми клиентами в одно касание. Бюджеты на рекламу начинают расти и об оптимизации и масштабировании рк не может быть и речи.

Открою для вас один факт, по статистике 90% пользователей интернета не осуществляют покупку после первого знакомства с товаром.А если мы берем маркетплейс, то в связи с огромным ассортиментом, посетитель может добавить ваш товар в "корзину" , но так и не заказать его. А при добавлении товара в "корзину" Willdberries бронирует единицу товара на складе. И в случае если товар не заказан мы временно теряем от него потенциальную прибыль.

Предлагаю построить путь потенциального клиента и рассмотреть в нем точки касания которые нам необходимо отслеживать.

Точка касания -это целевое действие совершенное на пути к приобретению вашего продукта.

  • Визуальный контакт с рекламой ( пользователь впервые видит рекламное объявление о вашем продукте)
  • Действие от рекламы ( пользователь совершает какое либо действие по отношению к вашей рекламе: переход в группу, переход к посадочной странице, дизлайк, лайк, репост и тд)

3. Контакт с посадочной страницей ( пользователь впервые видит ваш товар и воспринимает визуальное оформление, описание.)

4. Добавление в корзину ( на этом шаге возможна вариативность действий , так как добавления в корзину может и не быть.)Важно! Каждый шаг важен для нас, а еще важнее отследить и сохранить эту информацию для дальнейшего использования

5. Заказ товара ( Предыдущий шаг не дает нам этой гарантии поэтому это показатель особенно важен для нас, так как он на прямую влияет на показатель ROI)

6. Выкуп товара (Самый главный показатель для бизнеса.)

7. Оставленная обратная связь ( это недооцененное действие, когда человек купил и оставил для вас положительный отзыв. Необходимо стимулировать пользователя к этому)

8. Повторный заказ ( имея данные о всех предыдущих действиях мы можем сложить полную картину о пользователях и собрать семантику по ним. Ну и не забываем о похожих аудиториях)

Все эти показатели невозможно отследить без одной выдающейся системы аналитики mplaуs.ru . На данный момент сервис на стадии тестирования, но уже готов оказать часть функций своим новым пользователям.

Так же команда mplays.ru с удовольствием возьмет все маркетинговые задачи по вашим продуктам.

77
2 комментария

Вообще не то что написано в заголовке. Обычная заказная статься - продажа сервиса

3
Ответить

Станислав ,а вас не смутило ,что мы пишем об этом на странице сервиса?))
И за счёт сервиса трафик и отслеживается)

Ответить