Как не потерять бесплатный охват вашего b2b ролика?

Как не потерять бесплатный охват вашего b2b ролика?

Иногда, наши клиенты, которым мы сделали рекламный ролик или сняли корпоративный фильм, ограничиваются простой выкладкой ролик на ютюб с очень стандартным названием по структуре «Бренд. Ролик о продукте таком-то».

Мы всегда стараемся дать клиенту очень важную рекомендацию, которой поделюсь и здесь - делать СЕО оптимизацию виде. 10 минут работы и ваше видео получит дополнительный бесплатный охват.

  • Название ролика. Поймите какой частый запрос ищут ваши клиенты при покупке вашей продукции. Можно сделать это либо через планы инсургент ahrefs.com (актуально для иностранных рынков) либо через бесплатный wordstat.

Пример: возьмем наш ролик для производителя пиломатериалов

Классическое название: Red October. Деревообрабатывающий завод.

Опимизированное название: Покупка пиломатериалов: доски, опил, щепа. Хвойные, лиственные породы. Завод Red October.

  • Описание ролика. Название также должно состоять из ключевых слов, по которым клиент может найти ролик. Ключевые слова также берутся из инструментов, описанных выше - анализируем и прямые запросы по продукции из ролика и косвенные.

Классическое описание: Деревообрабатывающий завод полного цикла: заготавливаем, транспортируем и обрабатываем лес без посредников

Опимизированное описание: Red October. Деревообрабатывающий завод. У нас можно купить обрезной пиломатериал камерной сушки. Наша продукция: доски для деревообработки сорта US-IV, колотые 30-40 см и круглые дрова 0,5-2,0 м для домашнего и промышленного использования и так далее.

  • Хештеги. Если мы говорим про ютюб, то хештеги можно вставить и в описание к видео, и к каналу. Хештеги - это короткий список ключевых слов. В нашем примере: пиломатериалы, деревообработка, доска, опил, щепа, хвоя и так далее

Вывод: небольшая СЕО оптимизация вашего b2b ролика может дать бесплатный трафик из поисковика.

1 комментарий

почему вы все задаете вопросы в названиях статей...

Ответить