Телеграм-канал про внутреннюю и внешнюю рекламу на WB и Ozon ➡ https://t.me/+ZJqYRF8XI6ZhMTQ6
🙌
Оксана, найти хорошего специалиста в любой сфере не просто) тут предпринимателю важно базово понимать, как работает система продвижения, чтобы иметь адекватные ожидания по бюджету, получаемым результатам и контролировать работу специалиста 🙌
Спасибо🙌
Янина, спасибо, рада если рекомендации пригодятся 🙌
Рада, что статья оказалась полезной 🙌
Светлана, если будут вопросы касательно именно этой стратегии продвижения карточки на WB, пишите)
Анна, в отличие от Ozon рич-контент на WB не вносит вклад в ранжирование карточки товара в поисковой выдаче. Это скорее дополнительный инструмент, чтобы зацепить внимание пользователя. Поэтому можно руководствоваться основными правилами дизайна при подготовке.
На WB куда важнее проработать семантику, то есть текстовое SEO описание товара, и галерею карточки 🙌
Корм для собак нужно держать в топ-10, так как товар примерно однотипный, только цена разная.
А музыкальные колонки, покупатель может пролистать и до 50-100 места и даже до второй страницы выдача.
То есть есть товары, которые продаются только с первой трети первой страницы, а в одежде трафик может и с 3 страницы покупать🙌
Ань, в одном комменте не расскажешь, сделаю отдельную публикацию про это)
Максим, добрый день. Да, конечно, многое зависит от частотности категории, от количества конкурентов, как я писала в статье, от показателей конверсий у них. Тут очень много вводных, и работать надо по всем факторам, которые вносят вклад в ранжирование
😃
Спасибо, Катерина)
Визуал карточки - только одна из составляющих продвижения.
И вопрос не в «красоте» дизайна. Не всегда, чем больше инфографики, тем лучше. Наоборот, чем короче текст на главной, тем выше кликабельность. И это не с потолка данные, а результаты тестов.
Тут гораздо важнее проработать главное фото и карусель с точки зрения маркетинга)
Добрый день. Моя команда может проанализировать нишу и магазин, посмотрим, чем можем помочь 🙌
Добрый день) интересный вопрос. На рынке много обучающих продуктов и курсов по выходу на маркетплейсы. И нередко, к сожалению, они обещают человеку выйти на WB без вложений, и без труда зарабатывать мульоны.
В итоге зарабатывают на маркетплейсах те селлеры, которые расценивают это не как хобби, а как бизнес. Со всеми вытекающими (инвестиции, предпринимательские риски и тд)
Евгений, спасибо, классный вопрос)
Основная функция рич-контента на WB - детально рассказать о товаре, дополнить то, чего нет в слайдах воронки.
В данном случае клиент зашел в работу с готовым рич-контентом. Мы его не меняли, поэтому не указала этот момент как тот, что повлиял на результат продвижения 🙌
Сергей, главное разобраться в том, как система работает) и, конечно, все просчитывать
😀
Благодарю 🙌 на Ozon своя система, там много нюансов, которые важно учитывать) кстати про продвижение на Ozon готовлю большую отдельную статью
все будет зависеть от исходной ситуации. Далеко не каждой карточке нужно «рваться» в топ по высокочастотным ключам)
Благодарю за интерес к статье 🙌
добрый день, это я так раздачи или самовыкупы завуалировала)
да, такая тенденция прослеживается)
Огонь 😀
Добрый день, напишу об этом обязательно 👌
Ага, по статистике 47% жителей России заходят в телеграм ежедневно) И каждый четвертый подписан более чем на 50 каналов
Привет) трафик вели на лендинг, с него аудитория переходила в канал
Согласна