Петр Петров

+11
с 2017
0 подписчиков
7 подписок

Я считаю, что революция случится после того, как мы научимся идентифицировать в человеке Потребность в образовании в моменте и самое важное, когда сам человек с помощью этого продукта сможет определить, чем он хочет заниматься следующие н лет. Отсюда уже вырастает образование, поскольку важно не чему и как ты обучаешься, а зачем, для чего. Согласен с первым комментарием, вопрос в мотивации, а она возникает из самоопределения.

4

Разговаривать удобно, а не вспоминать даты событий и наличие документов.
Согласитесь это немного разные вещи. Я же не знаю о чём пойдёт разговор в субботнее утро.
Список доков можно прислать в чат или необходимые даты и тд.
Заявку оформлять больше у вас не буду)

Там рисков больше, а у эквайеров ещё нет новых моделей под них, да и не выгодно это.

Некоторые банковские работники, считают, что наделены каким-то неведомым правом звонить в выходные, утром и «скорить» и требовать подгрузить доки или вспоминать даты, а когда их посылаешь и просишь перезвонить в будни, они присылают уведомление, что «по вашей просьбе мы закрыли заявку». Это прекрасно)))
Недавно Тинькофф так отличился по заявке на кредит, хотя по дебетовке всё норм.

Где же ВЭБ РФ? Которые поддерживают МСП и инновации? 
Вложились в итоге западные компании.

А пинг то какой будет? 600мс до спутника и 600мс обратно?В итоге 1,2 секунды? 

Непонятна ценность для конечного пользователя.
- я могу сам договориться с другом об аренде, зачем приложение?
- нет бесплатной парковки. Кстати, почему просто исключить возможность сдачи самому себе? Неужели нельзя поставить ограничение? Это же одно из ключевых преимуществ. ( думаю тут что-то не так, дептранс наверное не может обрабатывать номера физиков)))

Остаётся как раз таки «незнакомая» аудитория. Нужно научиться работать с ней.
Например: у меня стоит машина в Ясенево, я бы хотел ее сдать. 
Вокруг Ясенево полно районов куда неудобно добираться на общественном транспорте. Что бы меня сподвигло сдать машину незнакомцу?

Наверное уверенность, что даже если что-то случиться, я получу свою машину обратно, либо достойную компенсацию.

Подписка, это вообще))) ну возьмите процент с оборота, хотябы на первое время, сразу подписку врубать непонятно за что, это провал!

Зачем городить огород?

1. Проработайте риски.
2. Апка простая, без подписки
3. Скоринг арендаторов

Если совсем тяжелый случай, Приору в подарок))

Сколько стоит в итоге автомобиль? Сколько стоит зарядка? Сравнение? Есть какие-то обзоры на эту тему?

Вот тоже интересно, можно поподробнее? Какой курс, комиссии? Ограничения?

1

1. Голосовой набор в каталоге в приложении. Очень утомительно набирать, даже через быстрый поиск.
2. Наличие товара в моменте. Может индикатор со штуками или кг?
3. Текущие сроки годности. (Пусть без молочки, хотябы на средние сроки)

Может быть сделать витрины с продукцией? В ВЭБе например.

А можно у вас переводить тапом в браузере? Если я читаю статью на английском и встретил новое слово.
И ещё вопрос, если я читаю на английском в стороннем приложении, там я смогу перевести тапом слово?
По поводу продукта с пальцем, на мой взгляд, это очень «узкая» история. Скорее для специальной литературы.
Если говорить о рядовом пользователе, то возникает неудобство. Например, я еду в метро достаю физическую книгу и читаю ее, далее мне попадает незнакомое слово. Одной рукой я держу книгу, второй смартфон, и локтем пихаю в бок соседа и ору ему, чтобы он поставил палец...
Получается, ваш продукт для библиотек/институтов или лабораторий, домашнего чтения или места, где можно положить книгу на стол. Это прямо очень узкая аудитория. Но тоже не понятно, что быстрее. История с пальцем и приложением или забить слово в переводчик в гугле.

Отзывы отзывами, а деньги хочется зарабатывать))
На мой взгляд здесь два момента:

1. Человек разбирается в своей аудитории и понимает, что люди не станут обращать внимание на то, что на странице нет отрицательных отзывов, а только одни положительные. Он абсолютно уверен, что никто не задастся вопросом, " А как так? Неужели все довольны? Неужели всем понравилось?" Сознание человека не допускает этой возможности и абсолютно спокойно удаляет негатив.

2. Человек просто не разбирается в ситуации и в его сознании не присутствует пункт, о том, что это может быть странно, что нет отрицательных отзывов.

По вопросам:

1) Я считаю, что каждый "бизнес тренер" имеет право на своих учеников, вопрос в контенте. Если он "публичный" и взят из открытых источников, то тренер будет работать на потоке. Давая базис для тех людей кто не воспринимает информацию через чтение. Другой момент, если контент уникальный и есть что послушать из личного опыта, вот тут интересно. А еще интересней, если человек по душе и ты проникся им, тогда уже вдохновение)

2) Обратная связь нужна, если она тебе нужна) Отработка негатива только "на руку", поскольку ты видишь недочеты и устраняешь их, совершенствуя продукт. Плюс, пользователи видят, что ты "живой". Но это больше применимо к материальным вещам, на мой взгляд. В случае с "бизнес тренером" много моментов связанных с личным восприятием, "подачей" информации, обстановкой, внешним видом человека, манерой говорить и т.д. Если все сходится, то люди идут на "человека", а не на контент.
Это мой опыт)

1