«Продали» товар через ОЗОН, ещё в прошлом году, в ЛК ОЗОН был возврат, до февраля 2022. Потом товар пропал.Озон утверждали что товар был получен 17.02. Но Акты нет.Обещали разбираться.06.03.2022. Сами сотрудники ОЗОН спрашивают если вопрос актуален. И молчание.После этот момент перестали отвечать.Другое отправление: Товар за март который был отправлен деньги вообще не выплачивают.Отправляли Озон сообщение что они обнаружили что в расчетах за 2021 г небыли комисси 45₽ за обработку заказа.После месяц споры с Озон, меняли акт сверки - как положено. Отправили скрин, низкого качества.Но деньги до сих пор не выплачивают.Не по одной позиции.За текущий месяц после непрерывного написание им, отвечали с просьбой писать только в один чат (указали номер чата) где уже месяц 3 никто не отвечает.Какая тут ответсвенности у ОЗОН?1) мошенничество2) незаконное обогащение3) вёл продавцов в заблуждение4) нанёс ущерб
Комментарий недоступен
Привет! Присылайте номер любого обращения в поддержку — посмотрим, что к чему 🧐
10 мая - написал в личный кабинет номер обращение, до сих пор без ответа