Делюсь промежуточным результатом.)С 1.05.22-31.05.2022Потрачено:2426 переходов, ссылка ведёт прямо на канал, без диплинков и страниц прокладок.ТелеграмНа графике видно ежедневный прирост от 1.05-31.05Прирост: +1502 подписчика за месяц. Конверсия с переходов в подписку 62% Цена подписчика без отписки:37144р/1502=24,7р — прекрасный результат! Рыночная цена подписчика в тг от 50 рублей. (Экспертный блог)Теперь о грустном, цена подписчика с отпиской.На начало месяца, 4001 подписчик на канале.статистика тгНа конец месяца, 4803 подписчика.статистика тгПрирост: +800 человек за месяц.37144р/800=46,4 цена с отпиской. Из 1500 пришедших осталось 800 человек.Отписки в тгЭто грустно. Если в нельзяграме нормой считается 0,1-0,2% отписки в день от общей аудитории, то в тг норма отписки 0,5% от общей аудитории.У меня в день отписывается от 10-30 человек. Любой пост даже самый полезный ведёт к отпискам, постить больно хочу вам сказать) Вот в качестве примера: У моего любимого блогера про маркетинг в тг канале 70к подписчиков с супер полезным контентом, а отписок в день 350-400. (Его слова из постов)Причины отписок?Это связано с конкуренцией в тг, отсутствием ленты и алгоритмов.В соцсетях алгоритм подбирает нам ленту комфортную для нас исходя из наших интересов. А тут более осознанное, самостоятельное потребление контента. Человек не может читать более 10-20 каналов, большая конкуренция за внимание.Ещё есть привычка чистить подписки постоянно, это я по себе сужу. О приятном, ВК Бонус1753 — подписчика в моём Блоге ВК на 1 мая. Статистика вк31 Мая — 2215 подписчиков.Статистика вкПрирост: +462 человекаПочему ВК бонус?Я кручу рекламу от имени своего блога в ВК, ссылка ведёт на тг канал, но если кликнуть на название блога, то человек попадает ко мне в ВК. И что получается: Часть аудитории кликает на ссылку, которая ведёт на тг, а другая часть на название блога и в итоге аудитория распределяется. Бонусом я это называю, потому что я не считаю цену подписчика Вк, моя цель тг, поэтому и бонус. Бесплатные подписчики с одной рекламной кампании и с одного рекламного объявления. Одним выстрелом двух зайцев.Средняя цена прироста подписчиков в Блог ВК и ТГ.Если не считать подписчиков в ВК бонусными, то можно посчитать среднюю цену за подписчика. Как бы в общий блог «вктг»В тг это +800 человек(прирост), в ВК +462 человека. Потрачено 37144р/1262п-ка=29,4рКак выглядит вся работа внутри:Всего 74 объявления активные. Постоянное тестирование гипотез.Объявления в архиве:Неудачные гипотезы. Если статья наберёт живой интерес в виде лайков и комментариев, я подробнее расскажу о том, как именно я настраиваю рекламу. Спасибо за внимание, подписывайтесь: На блог ВКонтакте и ТГ Ps. Прежде чем отписаться, вспомните какую работу я проделываю, чтобы делиться с вами полезным опытом)