Тинькофф — махинации со swift переводами
UPD:
После обращений и отзывов везде, где только можно, банк зачислил средства на счет обратно. Из чего я делаю вывод: что никакого перевода не было, и сотрудники банка откровенно врали.Я так же уверен, что только публичные обращения и отзывы позволили решить эту ситуацию в кратчайшие сроки.
Для всех негодующих защитников банка и ТП в комментах отвечу здесь: банк пользуется моими деньгами, берет с меня комиссию за операции и деньги за обслуживание счета. При этом банк позволяет себе вольности при обращении с моими средствами, сотрудники банка откровенно врут, и не отвечают на вопросы, а беседуют с голосами в своей голове. И это продолжается несколько часов. Я желаю вам всем никогда не попадать в данную ситуацию и не испытывать на себе всю ту гамму чувств.
Начало истории тут:
Решили с супругой перевести евро с ее валютного счета на мой в заграничном банке. Оформили заявку на перевод 6-го апреля. С переводом не происходило ровным счетом ничего, деньги оставались замороженными на счету, пользоваться мы ими не могли, перевод банк в работу не брал.
Самое интересное началось 9-го апреля, когда мы решили отменить заявку на перевод и разморозить деньги. Напоминаю, что фактически никакого перевода не было и деньги были просто заморожены на счету. Сотрудники банка устроили цирк с вопросами почему нужно что-то отменять и затягивая время с ответами просто списали со счета 5000 евро. Замечу, списание произошло после явно высказанного желания это не делать.
Актуальная информация на утро 11 апреля 2022 года. Банк куда-то списал деньги, банк не рассмотрел претензии, банк отказывается предоставлять документы, сотрудники банка отказываются отвечать на вопросы.
Далее переписка с банком и сотрудниками банка:
Начиная с этого момента от банка приходят сообщения, что им нужно больше времени на рассмотрение. Сотрудники банка отказываются предоставлять какую-либо информацию, ссылаются на то, что над обращением работают и информацию обязательно предоставят. Сроки постоянно сдвигаются.