Кризис, это всегда - сжимается рынок - но - растёт доля рынка у захватчика рынка - у лидера. На расширение ниши, на покупку конкурентов - нужны деньги. Если их нет - выгодно "занять", условия определяются довольно просто 1) без денег у меня доля рынка будет 30%. С деньгами - 60%. Значит, можно выпустить доп-акций 100% к текущему кол-ву и продать эти акции по цене принципиально не ниже чем я свой бизнес оценю в период расцвета с долей 30% рынка (посчитать что рынок в абсолютных цифрах упадёт в два раза) Такая математика. ФОТО "Только вперёд"
Если компании уже адаптировались к кризису, зачем им инвестиции?
Выручка не равно прибыль, занять нишу не значит быть операционно прибыльной компанией
расти и занимать рынок
Главный вопрос - на каких условиях
чтобы адаптироваться еще лучше)))
Кризис, это всегда - сжимается рынок - но - растёт доля рынка у захватчика рынка - у лидера. На расширение ниши, на покупку конкурентов - нужны деньги. Если их нет - выгодно "занять", условия определяются довольно просто 1) без денег у меня доля рынка будет 30%. С деньгами - 60%. Значит, можно выпустить доп-акций 100% к текущему кол-ву и продать эти акции по цене принципиально не ниже чем я свой бизнес оценю в период расцвета с долей 30% рынка (посчитать что рынок в абсолютных цифрах упадёт в два раза) Такая математика. ФОТО "Только вперёд"
Инвестиции растущим компаниям нужны всем и всегда. Тут вопрос в другом, Кривенко даёт неадекватные оценки этим компаниям.