Евгений, у меня настрой, что я общаюсь с сеошником или продажником 😁 или дизайнером который не умеет работать с критикой. Вы даже в ответах на своих примерах, показываете как пытаетесь продать свой текст и идею с попыткой ответить критикой на критику. Нарушили золотое правило «Не обмани» - ваш заголовок не отвечает тексту данной статьи. Вы залезли в такие дебри, где сами и заблудились 😬
Евгений, компетенция хорошего дизайнера и сотрудников это уже другая тема для разговора. Но то, что ваша компетенция желает быть лучшего, это факт. Напомню вам, предмет этой статьи и моего коментария: "как критиковать, чтобы улучшить продукт". Хотя в статье ни грамма не изложено о том, как же правильно критиковать. Зато детально разглаголиваеться о каком-то шабаше и как спускать деньги своей компании. Евгений, критика это мощный психологический инструмент, с которым не стоит заигрываться. Вы не создадите идеальный продукт. Совершенству нет предела. Продукт должен создаваться в рамках установленого бюджета, времени и опыта команды как в целом, так и каждого по отдельности. А делее все на поддержку, модернизацию и улучшения.
"Расскажите, как устроена работа Дизайн команды у вас?" - запросто, 200$
Говорите побольше критики для дизайнера ) Сказать по правде, вы занимаетесь ерундой. Вы мало, что просаживаете продуктивное время дизайнера , еще и тратите это же продуктивное время своих коллег. Сколько людей столько мнений. Чем больше не компетентных людей, тем более абсурдные звучат идеи, предложения, видения, вопросы, замечания и т.д. Эффективнее нанять дизайнера с действительно хорошим опытом, а не создавать подобные шабаши. И отвечу как вы, поверьте, клиенты будут довольны, проверено на практике годами
И снова «не» ). Благо ваши суждения обо мне коррелируются с моим командным опытом в зрелой компании ). Евгений, все для вас! Все как вы любите «в критике» 😉. Надеюсь мое время потрачено здесь для вас не зря ))