Так вот, в один прекрасный осенний день, я зашел в систему в начале рабочего дня, чтобы проверить, какие заказы нужно обработать. И тут увидел: сотни заказов на разные товары, которые я продавал с кратностями. Но вот беда — все заказы пришли на одну штуку. Чтобы вы понимали, отмена каждого заказа — это штраф, примерно 3% от стоимости, но не менее 50 рублей за отмену одного заказа, а отправить заказ не получится, потому что мне придется заплатить складу за переупаковку и маркетплейсу за доставку. В итоге это обойдется дороже, чем просто продать одну "ручку". Я начал разбираться в ситуации и выяснил, что Яндекс изменил правила и отменил кратности в некоторых категориях. А теперь решать, что делать дальше, должен был я, как селлер.
Да... Маркетплейсы зло, от которого никуда не деться в сегодняшних реалиях.